Л. Н. Толстой. «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир») Тест к уроку литературы (6 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта Начать тест
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё
1. Тема отрывка: а)мужество и бесстрашие юного героя; б)противопоставление героев, их отношения к пленным; в)мужество воинов во время войны. а б в
2. Петя испытывал к людям: а)нежную любовь; б)обыкновенное недоверие; в)глубокое уважение. а б в
3. Отправляя Петю Ростова в отряд Денисова, генерал: а)разрешил ему там остаться до начала военных действий; б)запретил участвовать в военных действиях; в)разрешил участвовать в военных действиях. б ав
4. Пленного барабанщика Денисов решил: а)отослать вместе с другими пленными; б)оставить у себя; в)расстрелять. б ав
5. Денисов видел в пленных: а)злейших врагов; б)обманутых солдат; в)несчастных людей. ва б
6. Денисов просил Петю перед боем: а)ничего не предпринимать; б)встретить испытание без страха; в)остаться в лесу до окончания боя. а б в
7. Петя мечтал участвовать в бою, потому что хотел: а)совершить подвиг; б)отомстить врагам; в)быть полезным в трудную минуту. в а б
7. Петя мечтал участвовать в бою, потому что хотел: а)совершить подвиг; б)отомстить врагам; в)быть полезным в трудную минуту. в а б
7. Петя мечтал участвовать в бою, потому что хотел: а)совершить подвиг; б)отомстить врагам; в)быть полезным в трудную минуту. в а б
8. «Музыкальный» сон Пети свидетельство того, что: а)юный герой талантлив и у него есть возможность проявить себя в музыке; б)гармония в музыке понимается Петей как гармония в жизни, где нет места войне; в)Пете присущи богатое воображение, фантазия и романтизм. б а в
9. После гибели Пети Долохов: а)отказался от мысли расстрелять пленных; б)утвердился в решении расстрелять пленных; в)убедил Денисова в своей правоте. б ав
10. Повествование ведется от лица: а)Денисова; б)Долохова; в)автора. в а б