Социальный проект Авторы: учащиеся 2 В класса Куратор: классный руководитель 2 В класса Минакова Людмила Петровна
Цель нашего проекта: Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Развитие творческих способностей учащихся при изучении животного мира лесов нашего округа. Развитие творческих способностей учащихся при изучении животного мира лесов нашего округа. Составление сборника загадок о животных нашего леса. Составление сборника загадок о животных нашего леса.
Задачи: Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Поиск информации о животных в различных источниках (газеты, книги, учебная литература и т.д.). Поиск информации о животных в различных источниках (газеты, книги, учебная литература и т.д.). Разработка сообщения о животных. Разработка сообщения о животных. Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса. Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса.
Этапы работы над проектом: Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа.животные
Этапы работы над проектом: Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. План сообщения: 1) Название животного и его изображение. 2) Внешний вид животного. 3) Чем питается животное? 4) Образ жизни животного.
Этапы работы над проектом: Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса. Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса.информацию
Этапы работы над проектом: Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал. Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал.загадку
Этапы работы над проектом: Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса. Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса.
Результаты работы: Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края. Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края. Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. В следующем учебном году мы планируем выполнить проект по теме «Растительный мир леса нашего округа». Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. В следующем учебном году мы планируем выполнить проект по теме «Растительный мир леса нашего округа». Завершить показ
Животные лесов Ханты- Мансийского Автономного округа – Югры Хищные звери ЛисицаВолкРысьРосомаха Насекомые и пресмыкающие ся МуравейУжГадюкаЯщерица Всеядные звери Бурый медведь СобольКуницаГорностайБарсукЁжик Растительноядные звери ЛосьБелкаЛетягаБурундук Заяц – беляк Лесные мыши БобрПтицыРябчикГлухарьКедровкаКлёстСнегирьДрозд Чёрный стриж ВоронаТетеревСиницаЗябликКукушкаСоловейСорокаЩеголГалка Этапы 1
Белка - грызун с серым или рыжим мехом и хвостом такой же длины, как и туловище. Это самый симпатичный зверёк из всех обитателей наших лесов. Большеглазая ушастенькая мордочка с пышными усами, задорный пушистый хвост, гибкое тельце. Она всегда в движении скачет вниз - вверх по стволам или перепрыгивает с ветки на ветку. Пышный хвост укрывает белку от солнца или дождя, помогает рулить в воздухе, служит парашютом. Этот очаровательный зверёк очень любопытен, его часто можно увидеть в лесу и даже в городском парке. Шустрая и ловкая белка невольно распространяет семена и плоды деревьев. Осенью белка зарывает на зиму жёлуди или орехи. Она закапывает их на глубину см в укромных местах, которые зимой ищет по запаху. Ну а если не всё найдёт тем лучше: на месте тайника вырастет дерево. Хотя белка вполне уверенно чувствует себя на земле, жить она предпочитает на деревьях, а вниз спускается только для того, чтобы подобрать орехи и шишки. Зимой белка кормится за счёт семян деревьев хвойных пород, желудей, орехов, которые заботливо припрятала с осени. Свои припасы белка хранит и в дуплах деревьев. Этапы 2
Загадки Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. По утру она встаёт: Ци – пи – ци – пи – ча! - поёт. Эта крошка под окошком Распевает круглый год. (Синица) Он без нот и без свирели Лучше всех выводит трели. Дни и ночи напролёт Он поёт, поёт, поёт Голосисто и нежней. Кто же это? (Соловей) Этапы