Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. §3 (п.1,2) читать 2. Ответь на вопросы и задания на стр. 26; 3. Выучить понятия; 4. Рабочая тетрадь, задания 1,2,3 к §3.
О ЧЁМ ГОВОРИЛ ФИЛОСОФ ? Мир, единый из всего, не создан никем из богов и никем из людей, а был, есть и будет вечно живым огнем, закономерно воспламеняющим и закономерно угасающим. (Гераклит, древнегреческий философ)
П ЛАН УРОКА 1. Проблема общественного развития; 2. Реформы и реформаторы; 3. Развитие человечества в XXI веке;
П РОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Идея эволюционного развития. Сторонники эволюционизма подчёркивали постепенность изменений, преемственность в развитии различных сторон жизни общества. Но эволюция предполагает необратимость изменений. Применимо ли это для общества?
Т ЕОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ Революция – коренной переворот в жизни общества. Революция обеспечивает качественный скачок в развитии общества на новую ступень. Карл Маркс Революции – «локомотивы истории»
Р ЕФОРМЫ Прочитайте п.2 $3 и заполните таблицу в тетради Признаки РеформыРеволюции Вывод
П ОДВЕДЁМ ИТОГ Наш удивительный мир не стоит на месте, а движется, и, пожалуй, стоит идти дальше, к новым отношениям, к новым рубежам
О ЧЁМ ГОВОРИЛ ФИЛОСОФ ? Мир, единый из всего, не создан никем из богов и никем из людей, а был, есть и будет вечно живым огнем, закономерно воспламеняющим и закономерно угасающим. (Гераклит, древнегреческий философ)