«Глядя на мир, нельзя не удивляться.» Козьма Прутков. Автор: Вязникова С.П., учитель математики Кладовицкая школа, 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Advertisements

Симметрия Выпускная работа учителей математики: 1 Бармотина И.И. средняя школа 7 2 Мензорене Т. А. Рускеальская основная школа 3 Волкова Т. В. Кааламская.
СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС. «Симметрия» «красота», «гармония» «соразмерность, одинаковость в расположении частей»
Цели урока: ввести и обеспечить усвоение понятия симметрии; рассмотреть виды симметрии; формировать умение видеть явления симметрии в окружающем мире;
Я в листочке, я в кристалле, Я в живописи, в архитектуре, Я в геометрии, я в человеке. Одним я нравлюсь, другие Находят меня скучной. Но все признают,
Симметрия. Виды симметрии. 1. повторить осевую и центральную симметрии; 2. познакомиться с зеркальной симметрией; 3. закрепить знания по видам симметрии.
Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков Начальные понятия геометрии.
Урок математики в 6 классе. Тема урока: Осевая симметрия Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Осевая и центральная симметрии Урок геометрии в 8 классе.
Я в листочке…. Я в кристалле… Я в живописи.. Архитектуре…
Симметрия Выполнил ученик 9 класса Буштоков Ислам Май 2010 года.
Геометрия 8 класс Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ 6 Г. Амурск-2006.
Я в листочке, я в кристалле, Я в живописи, архитектуре, Я в геометрии, я в человеке. Одним я нравлюсь, другие Находят меня скучной. Но все признают, что.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
Движение в геометрии.. Что называется движением? Что называется движением? В какую фигуру при движении переходит отрезок, угол и др.? В какую фигуру при.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 591 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Симметрия вокруг нас Составлено ученицами.
Знакомство с европейской культурой, с шедеврами мировой архитектуры, всемирно известными произведениями искусства. Ежедневные занятия математикой в игровой.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться.» Козьма Прутков. Автор: Вязникова С.П., учитель математики Кладовицкая школа, 2007г.

Я в листочке, я в кристалле, Я в живописи, архитектуре, Я в геометрии, я в человеке. Одним я нравлюсь, другие Находят меня скучной. Но все признают, что Я – элемент красоты.

Образовательные: Определить значение и использование симметрии; Научить видеть взаимосвязь между изучаемым школьным предметом и реальным миром. Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры; Развитие интереса к математике; Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы. Воспитательные: Способствовать формированию коммуникативной культуры; Формирование умений видеть проблему и находить пути ее решения.

Проблемные вопросы Темы исследований Что мы знаем о симметрии? Осевая, центральная симметрии Есть ли симметрия в природе? Симметрия у насекомых, животных и растений. Как используют симметрию люди? Симметрия в архитектуре и производстве

Через самостоятельную исследовательскую работу дети видят неоспоримую пользу знаний о симметрии в реальной жизни, что позволяет изменить их взгляд на сам процесс обучения. Развиваются способности творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи.