Цели урока: 1. Закрепление знаний по теме «Явление электромагнитной индукции». 2. Изучение устройства и принципа действия генератора переменного тока и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока : Показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии. Дать понятие о принципиальном устройстве генератора Осветить экологические.
Advertisements

Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Классная работа. Явление электромагнитной индукции. МАЙКЛ ФАРАДЕЙ (1791 – 1867) «… Превратить магнетизм в электричество.» 1821г 29 августа 1831года.
Социологический опрос Вопрос «Можно ли превратить магнетизм в электричество?»
Магнитное поле. Взаимодействие токов г. - опыт Ампера ……….
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Тема : Майкл Фарадей в 1831 году открыл явление электромагнитной индукции « бесполезный новорожденный превратился в чудо богатыря и изменил облик Земли.
Магнитное поле характеризуется векторной физической величиной, которая обозначается символом В и называется индукцией магнитного поля (или магнитной индукцией).
Выберите варианты правильных ответов. 1. Магнитное поле существует… а) вокруг проводника с током б) вокруг движущихся заряженных частиц в) вокруг неподвижных.
1. Магнитное поле создается……: а) неподвижными заряженными частицами. в) движущимися заряженными частицами (электрическим током) с) неподвижными ионами.
1. Где 1. Где возникает электрическое поле. 2. Где 2. Где возникает магнитное поле. 3. Что 3. Что является основной характеристикой магнитного поля? 4.
Вопросы Что такое магнитная проницаемость ? Какие вещества называют диа - и парамагнетиками ? Что такое ферромагнетики ? Каковы свойства ферромагнетиков.
МОУ " ГИМНАЗИЯ 29" ИГОШИНА С.Н.. 1.Назовите 1.Назовите источники электрического поля. 2.Назовите 2.Назовите источники магнитного поля. 3.Чем 3.Чем создается.
Электромагнитная индукция Индукционный ток Магнитный поток Вихревое электрическое поле.
Изучение явления электромагнитной индукции Урок лабораторного эксперимента.
1. Какую задачу в 1821 году поставил перед собой учёный М. Фарадей? 2. Как он решил эту задачу? 3. При каком условии во всех опытах в катушке, замкнутой.
Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции.
Магнитный поток и что из него вышло. Можно ли в проводнике (без подключения источника питания ) создать электрический ток с помощью магнитного тока? Английский.
Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции.
Транксрипт:

Цели урока: 1. Закрепление знаний по теме «Явление электромагнитной индукции». 2. Изучение устройства и принципа действия генератора переменного тока и его применения. 3.Осветить экологические проблемы, связанные с выработкой электроэнергии. с. Горячинск, 2010

1 Тл Ф=ВS cosα F л =B v qsinα ???

КАКИМИ БУКВАМИ ОБОЗНАЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: 1.МАГНИТНЫЙ ПОТОК. 2.ИНДУКЦИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ. 3.СИЛА ТОКА. 4.ДЛИНА ПРОВОДНИКА.

НАПИШИТЕ ФОРМУЛУ ДЛЯ РАСЧЁТА: 5. МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ. 6. СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПРОВОДНИК С ТОКОМ.

× × × × × B 7. Укажите направление силы МП I × × × × × B

8. Определите направление тока в проводнике? В В В I ?

9. Определите неизвестную величину? = 1м l = 1м В = 0,8Тл I= 20A F - ?

. 1. Ф 6. F=BlI 2. В I l 9. F= 16H 5.

Майкл Фарадей в 1831 году открыл явление электромагнитной индукции « бесполезный новорожденный превратился в чудо богатыря и изменил облик Земли так, как его гордый отец не мог себе и представить». американский физик Р.Фейнман

.

Основной материал §50. Упр.40(2). Упр.40(2). Дополнительный материал: подготовить сообщения по теме «Тепловые станции Улан-Удэ» и «Экологические проблемы, связанные с работой тепловых и гидроэлектростанций».

Суточный график потребляемой мощности в электросети города зимой. Чем объясняется…