Цели урока: 1. Закрепление знаний по теме «Явление электромагнитной индукции». 2. Изучение устройства и принципа действия генератора переменного тока и его применения. 3.Осветить экологические проблемы, связанные с выработкой электроэнергии. с. Горячинск, 2010
1 Тл Ф=ВS cosα F л =B v qsinα ???
КАКИМИ БУКВАМИ ОБОЗНАЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: 1.МАГНИТНЫЙ ПОТОК. 2.ИНДУКЦИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ. 3.СИЛА ТОКА. 4.ДЛИНА ПРОВОДНИКА.
НАПИШИТЕ ФОРМУЛУ ДЛЯ РАСЧЁТА: 5. МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ. 6. СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПРОВОДНИК С ТОКОМ.
× × × × × B 7. Укажите направление силы МП I × × × × × B
8. Определите направление тока в проводнике? В В В I ?
9. Определите неизвестную величину? = 1м l = 1м В = 0,8Тл I= 20A F - ?
. 1. Ф 6. F=BlI 2. В I l 9. F= 16H 5.
Майкл Фарадей в 1831 году открыл явление электромагнитной индукции « бесполезный новорожденный превратился в чудо богатыря и изменил облик Земли так, как его гордый отец не мог себе и представить». американский физик Р.Фейнман
.
Основной материал §50. Упр.40(2). Упр.40(2). Дополнительный материал: подготовить сообщения по теме «Тепловые станции Улан-Удэ» и «Экологические проблемы, связанные с работой тепловых и гидроэлектростанций».
Суточный график потребляемой мощности в электросети города зимой. Чем объясняется…