Подготовка к ЕГЭ 2013
Цели: найти и устранить проблемы в знаниях учащихся при подготовке к ЕГЭ. Задачи: Образовательные отработка умений и навыков применять понятия производной,первообразной при решении нестандартных задач; научить применять ключевые задачи не только в знакомой, но в модифицированной и незнакомой ситуациях. Развивающие развивать математически грамотную речь, логическое мышление, внимание; содействовать развитию устойчивого интереса к математике; Воспитательные: воспитать чувство ответственности, формировать навыки самооценки; содействовать желанию расширить и углубить знания, полученные на уроке, воздействовать на мотивацию к учению с помощью историко-математического материала.
Игра состоит из двух этапов: а)конкурс учащихся 11 класса, из которого будут выбраны 3 победителя; б)соревнования победителей на дорожках. Каждый болельщик является активным участником, так как может заработать жетон, что так же покажет его хорошее знание математики.
Перед вами типовые экзаменационные варианты 1-10 ЕГЭ 2013, авторы составители И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко. Из всех участников выбираются трое, решивших за 20 минут наибольшее число задач. Если получится больше участников- дополнительные задания.
1.Докажите: 1:(2+1) +1( 3+2)+1:(2+3)=1 2.Эта игра - наглядное пособие по алгебре,комбинаторике, программированию. Если искать без системы, то для достижения цели потребуются миллионы лет, используя определенную систему,можно достичь цели за 23 секунды.
1красная
Каким образом портрет Леонардо да Винчи «Джоконда» связан с математикой?
Сила искусства на природу и человека огромна. Доказано, что музыка изменяет структуру воды. Какое отношение музыка имеет к математике?
О чем говорят вам цифры 3,1,4,1,5,…? Какой математик потратил всю свою жизнь, чтобы получить для некоторого числа 34 цифры?
Однажды в незнакомый город приехал молодой Декарт. Его ужасно мучил голод. О создании чего задумался Декарт после этого случая?
1)разбор задач,с которыми не справились учащиеся; 2)аргументация оценок.