АВТОР Учитель физики Архангельского городского лицея имени М.В.Ломоносова Красильникова О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы изменения внутренней энергии: Совершение механической работы Теплопередача.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ об организации физического факультатива для школьников на базе Учебно-научного центра ОИЯИ Цели и задачи: Оказание содействия старшеклассникам.
«Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог долго размышлять и многое понять» Джордано Бруно.
1.Цель исследовательской работы; 2.Приборы и материалы; 3.Теоретический материал для исследования; а) Поверхностное натяжение; б) Смачивание и капиллярность;
ТЕРМОДИНАМИКА Раздел физики, в котором изучаются свойства тел без использования представлений о характере движения и взаимодействия частиц, из которых.
Презентация на повторение изученного материала по теме :
Парообразование Домашнее задание для 10в: § 70-72, упр. после §§
Андреева Т.А. учитель физики МБОУ СОШ 4. решение задач графическим способом, включающее построение графиков работа с предложенными графиками графическое.
Презентация урока физики в 8 классе Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Теплопередача. Теплопроводность.. Фронтальный опрос: 1. Что называется внутренней энергией тела? 2. За счёт чего может изменяться внутренняя энергия тела?
Оцени свою деятельность на уроке по 10-ти бальной шкале Выполнили задание 1 (заполнить пропуски в тексте) Выполнили задание 2 (заполнить пропуски в тексте)
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение. Пример ближнего порядка молекул жидкости и дальнего порядка молекул кристаллического вещества: 1 – вода;
Сила.Дефор мация.. Цели урока: Образовательная: познакомить с понятиями сила, деформация, с видами деформации, признаками действия силы; сформировать.
Повторение На рисунке даны графики изопроцессов, назовите их: 0 р, Па Т, К 0 V, м³ Т, К V,м³ 0 Т, К 0 р, Па V, м³ 0 р, Па V, м³ 0 р, Па Т, К.
Обучение сравнениям в 7 классе на уроках физики. 1. Равномерное и неравномерное движение Равномерное движение Неравномерное движение Общее: происходит.
8 КЛАСС. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА г. Тема : ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Обобщающий урок по теме: «Оптика» 11 класс Учитель : Попова М.Н Когалинская СШ.
Транксрипт:

АВТОР Учитель физики Архангельского городского лицея имени М.В.Ломоносова Красильникова О.И.

Значимость Воспитание творческой личности Развитие инженерного мышления Компетентный специалист, обладающий нравственной культурой

Формирует знания, интеллектуальные и практические умения и навыки Учит работать в команде. Способствует развитию познавательной самостоятельности и инициативы Вырабатывает наблюдательность, внимание, настойчивость, аккуратность Компенсирует нехватку учебного времени

Примеры заданий «Шкалы». Рассмотреть шкалы различных приборов и выполнить задание: Определить назначение прибора; цену деления; пределы измерения; произвести измерение и сделать фотографию. Изготовить мензурку. «Диффузия». Окрашивание холодной и горячей воды; построение графика и сравнение скорости диффузии. Определение диаметра молекулы масла.

«Сила упругости». Построение графика зависимости силы упругости резинки от растяжения. Довести резинку до предразрывного состояния. Ось силы размечаем в гайках, монетах, чашках. Вывод содержит анализ графика, выделение области упругой и неупругой деформации.

«Правило моментов». Изготовить модель простого механизма: рычаг (линейка, карандаш, монетки), блок (шпулька, скрепка); рассчитать выигрыш в силе для ножниц, кусачек, ключей. Определить положение центра тяжести фигуры неправильной формы. «Силы». Изготовить модель парашюта, лука, катапульты. Модели реактивного движения.

«Поверхностное натяжение, смачивание и капиллярность»: капля масле в смеси спирта и воды, капли разных жидкостей на различных поверхностях; подъем воды по тонким прозрачным трубкам, заполненными песком, крупой, мелом и др.; получение мыльных пленок; определение коэффициента поверхностного натяжения капиллярным методом.

«Виды теплопередачи». Конвекция в газах и жидкостях; теплопроводность разных металлических проволок; излучение; построение графика зависимости температуры остывания воды в разных условиях. «Факторы влияющие на испарение»: температура, площадь поверхности, ветер, род жидкости. «Определение удельной теплоты плавления льда». Изготовление моделей паровых машин и турбин.

Изготовление камеры-обскуры. «Преломление света». Определение относительного показателя преломлении воды. «Интерференция в тонких пленках».

Неравномерное движение». Построение графика зависимости пути от времени при неравномерном движении (машинка по доске, бегущий котенок). «Движение тела, брошенного горизонтально». Определить самый сильный палец. «Относительность движения». Суточное или годовое движение Солнца и Луны по небосклону. «Механические волны». Отражение, преломление, интерференция, дифракция волн на воде.