РЕАКТИВНЫЙ КОРАБЛИК. ОПЫТ С ЖИДКОСТЬЮ И ГАЗАМИ.. ЗЕНЬКЕВИЧ ВЛАДИСЛАВ ГОУ СОШ 258 4 «В» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реактивный двигатель. Реактивный двигательдвигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 72» РАКЕТА Выполнил ученик 8 А класса Пономарёв Никита Руководитель Барышникова Н.В. Ижевск 2008г.
Кто её изобрёл? Паровыми предшественниками современных паровых турбин может считаться игрушечный двигатель, который изобрел еще во II веке александрийский.
Реактивное движение Урок – защита проектов. План урока: 1. Что такое реактивное движение? 2. Огонь 3. Вода 4. Пар 5. Воздух 6. Реактивное движение в животном.
Тема урока: «ИМПУЛЬС. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА» 9 класс.
Реактивное движение Под реактивным движением понимают движение тела, возникающее при отделении некоторой его части с определенной скоростью V относительно.
Пар или газ, расширяясь, может совершить работу. При этом внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию. Устройства, в которых внутренняя.
Что такое импульс тела? В каких единицах измеряется эта величина? Как определяют знак проекции импульса на выбранную ось? Как связано направление импульса.
Одинаковы ли силы давления, создаваемые кирпичами и действующие на опору, и давление во всех случаях?
УЧЕНИК ! Проверь себя, как ты готов Начать сегодня наш урок. На парте то, что нужно нам, Чтоб плыть к непознанным мирам!
Тепловые двигатели Реактивный двигатель. Реактивный двигатель двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней.
Одинаковы ли силы давления, создаваемые кирпичами и действующие на опору, и давление во всех случаях?
Реактивное движение. Выполнила: ученица 9а класса Григорьева Мария.
МОУ Первомайская СОШ Аванесян Арут. Схема устройства турбореактивного двигателя.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
1.Каково давление воды на дно сосуда, если ее вес равен 100 Н, а площадь дна равна 20 см 2 ? 2.В какой точке А или В давление больше и почему? 3.В какой.
Одинаковы ли силы давления, создаваемые кирпичами и действующие на опору, и давление во всех случаях?
Окружающая среда.
Воздух. Есть невидимка:в дом, не просится, а прежде людей бежит, торопится.(воздух )
Ракетный двигатель Урок по окружающему миру в 4 классе П Т Л.
Транксрипт:

РЕАКТИВНЫЙ КОРАБЛИК. ОПЫТ С ЖИДКОСТЬЮ И ГАЗАМИ.

ЗЕНЬКЕВИЧ ВЛАДИСЛАВ ГОУ СОШ «В» класс

Корабль строим с парусами, Плывем на нем за чудесами, Я - капитан, а он - герой. Он за меня готов сразиться С драконом огненным, большим, И если надо будет биться С морским чудовищем самим. Том Тит

САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ:

1.Склеил кораблик. 2.Установил проволоку, так чтобы на нее поместилось яйцо с водой. 3.Поставил пробку на дне кораблика и положил вату, смоченную спиртом. 4.В яйце сделал отверстие и заполнил его водой.

5.Вату поджег спичкой и поставил кораблик на воду. И он поплыл.

Реактивная тяга – сила отдачи струи, создаваемая в результате истечения газов из сопла. ??? !!! Почему кораблик приходит в движение?!

Пар с одинаковой силой давит на все точки внутри скорлупы. Но в одном конце скорлупы есть отверстие, из которого выходит пар. Поэтому сила, с которой пар давит на противоположный конец скорлупы, ничем не уравновешена. Она- то и толкает кораблик в сторону, противоположную направлению струи пара.

Реактивные двигатели ВОЗДУШНО- РЕАКТИВНЫЕ РАКЕТНЫЕ (в зависимости от того, используется или нет окружающая среда)