ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Advertisements

Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Page 1 Новые подходы к организации двигательного режима детей в детском саду.
Урок по гимнастике для учеников 3 класса. Техника безопасности на уроке переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь; убрать из карманов.
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
И ГРЫ - ЭСТАФЕТЫ, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Отчет из опыта работы Молчановой Светланы Леонидовны, воспитателя по физической.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»
Комплекс упражнений 2 со СКАКАЛКОЙ Составила учитель физической культуры Шеверницкая Марина Александровна.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков у детей старшего дошкольного возраста» Старший воспитатель: Ионенко О.А. Декабрь 2011 г.

Прыжки В детском саду используются разнообразные виды прыжков: подпрыгивания - подскоки, прыжки в глубину - спрыгивания, прыжки в высоту, в длину с места, с разбега, различные прыжки через короткую и длинную скакалки. Методика обучения разнообразным прыжкам базируется на общих дидактических принципах и учете индивидуальных и возрастных особенностей детей. При выполнении прыжков в работу вовлекается большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физическое развитие ребенка. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, координационные способности, ориентировка в пространстве, глазомер. Освоение разнообразных прыжков требует определенного уровня напряжения.

Для игры понадобится обыкновенная резинка длиной 1,5 м. Концы ее необходимо связать. Для удобства можно одну половину резинки выкрасить в зеленый цвет, а другую в желтый. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку на высоте 15 см, третий прыгает. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку. В игре используются разные фигуры, все их нужно повторить.

1. Стоя боком снаружи от резинок надо перепрыгнуть внутрь площадки и выпрыгнуть обратно не задевая резинок. 2. Стоя между резинками боком к ним надо подпрыгнуть и наступить на обе резинки, спрыгнуть с них на площадку, соединив ноги. 3. Стоя между резинками боком к ним, нужно перепрыгнуть через них, разведя ноги, и прыгнуть обратно через резинки на площадку, соединив ноги. 4. Встать между резинками боком к ним. Затем перепрыгнуть через них. Прыгнуть, ноги скрестно (левая нога впереди), зацепив ногами резинку. Таким образом, получится фигура, которая называется «восьмерочка». И, наконец, прыгнуть повыше, соединив ноги, и, освободив их от резинок, приземлиться.

5. Выполнить так же, как четвертую фигуру, но делать «восьмерочку» так, чтобы правая нога была впереди. 6. Стоя снаружи, лицом к резинкам, перепрыгнуть через одну, затем вторую резинку, ноги вместе, затем спиной назад. 7. Встать за резинкой лицом к ней. Толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку, перепрыгнуть через дальнюю. Подпрыгнуть с поворотом на 180 градусов так, чтобы резинка соскользнула с ног, и оказаться лицом к резинкам снаружи от них.

8. Толчком двумя ногами, зацепив ближнюю резинку, перепрыгнуть с ней через дальнюю. Фигура называется "самолетик». Подпрыгнуть с поворотом на лету так, чтобы резинка соскользнула. 9. Стоя снаружи боком к резинкам, прыгнуть, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на ближнюю резинку. Подпрыгнув, поворачиваясь на 180 градусов, наступить также на другую резинку. Спрыгнуть со второй резинки с поворотом на 180 градусов в обратную сторону. Встать снаружи от второй резинки.

Все плюсы использования прыжков через резинку Развивают прыгучесть, легкость в движениях, чувство равновесия, координацию движения. Развивают физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Формируется осанка. Развивают психические процессы: внимание, память, восприятие.

Варианты использования резиночки на занятиях: Дорожка для ходьбы и бега. Препятствие для подлезания, проползания. Дорожка для перешагивания. Препятствие для прыжков. Предмет для выполнения ОРУ.

Удобная дорожка для наших ножек

Шагаем, ножки высоко поднимаем

ГОТОВИМСЯ К ПРЫЖКУ

Прыгать – это интересно

ПОИГРАТЬ МЫ ТОЖЕ ЛЮБИМ!

Цель занятия: Продолжать учить детей выполнять прыжки, через резинку разными способами (напрыгивая на резинку двумя ногами вперед, назад, с поворотом; перепрыгивая резинку боком; прыгая вверх, захватывая одну сторону резинки и перепрыгивая другую; напрыгивая на резинку, меняя ноги). Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в перестроении в 2 колонны, в умении действовать по сигналу. Развивать ловкость, выносливость, координацию движения. Оборудование. 2 резинки 2м, 3 резинки 4м, 14 резинок 80см, массажные мячи.