МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д /
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Транксрипт:

МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Регулятивные Регулятивные целеполагание целеполагание Планирование и прогнозирование Планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция волевая саморегуляция Познавательные Познавательные знаково-символи- ческие средства знаково-символи- ческие средства логические действия и операции логические действия и операции постановка и решение проблем постановка и решение проблем Коммуникативные Коммуникативные сотрудничество и кооперация сотрудничество и кооперация учет чужой позиции учет чужой позиции адекватная передача информации адекватная передача информации контекстная речь и постановка вопросов контекстная речь и постановка вопросов

«Научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить» Жак Делор Жак Делор

Какое значение и какой смысл имеет для меня учение ? Обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию обучающихся ( умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения ) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях Личностные УУД

Наш класс – второй наш дом родной Здесь учимся читать, писать И жить одной большой семьей.

Регулятивные УУД Что делать ? Как ? Зачем ? Что изменится ? Что уже усвоено и что ещё нужно усвоить ? Обеспечивают обучающимся навыки организации своей учебной деятельности

Познавательные УУД Дают возможность: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ

Л. Н. ТОЛСТОЙ. Л. Н. ТОЛСТОЙ. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Проектная деятельность на уроках Например, проект « Сам издатель » очень заинтересовал детей, с удовольствием каждый из детей изготавливал свою книжку – малышку о временах года. Так же большой интерес вызвал у детей проект - « Азбука в картинках », где каждый из детей представлял определенную букву. Проектно – исследовательская работа может занимать как часть урока, так и серию уроков, переходить во внеурочную деятельность.

Получаем знания и учимся культуре общения

Коммуникативные УУД Дети учатся: строить понятные для партнёра высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать формулировать собственное мнение и позицию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Мы откроем свои планеты И затмим мириады звезд … И дадим каждый раз ответы, Если жизнь нам вопрос задаст !