Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
y xx0x0 x1x1 f(x 0 ) f(x 1 ) y=f(x) 0 Приращение аргумента. Приращение функции.
Advertisements

П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Выполнено ученицей 10 класса «А» ГБОУ СОШ 323 Викторией Петровой.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ. В моей презентации речь пойдёт о понятии производной, правилах её применения в науке и технике и о решении задач в этой области.
2. Определение производной 1. Приращение аргумента и приращение функции 6. дифференцирование – нахождение производной данной функции f (X) 5. геометрический.
Непрерывность функции Дифференциальное исчисление.
Производная функции. 1. Задача, приводимая к понятию «производная» 1. Задача, приводимая к понятию «производная» Мгновенная скорость движения Физический.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Понятие производной Алгебра и начала анализа 11 класс.
Непрерывность функции Дифференциальное исчисление by Darina G.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Определение производной производной Задача о вычислении мгновенной скорости s ( t ) = 4 t² - закон движения материальной точки по прямой s - путь, пройденный.
Тематический контроль знаний учащихся классов в курсе изучения алгебры и математического анализа. Учитель математики Курганова Елена Васильевна МОУ.
Применение производной Учитель математики Кукушкина В.А.
Угловой коэффициент прямой. Прямая проходит через начало координат и точку Р(3; -1). Чему равен ее угловой коэффициент?
Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ.
Структура урока. Актуализация опорных знаний. Взаимотренаж. Выполнение теста по данной теме. Подведение итогов. Домашнее задание.
МООШИ с ПЛП Егорова И.Г. 1. Предел функции. Асимптота. Какая из функций, графики которых изображены на рисунках, имеет предел при х + ? При х ? Рис.1.
Транксрипт:

Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА усвоить понятия : приращения, непрерывности функции, предельного перехода, производной, правил дифференцирования, применения производной в физике, технике, для приближенных вычислений, а также применение производной к исследованию функций.

Ц Е Л И Развитие аналитических умений учащихся, способности самостоятельного поиска информации. Развитие у учащихся способности видеть и использовать в учебной деятельности межпредметные связи, знания других наук. Продолжить знакомство учащихся с проектным видом деятельности.

Г И П О Т Е З А ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ЗНАЧИМАЯ ВЕЛИЧИНА В МАТЕМАТИКЕ И В ФИЗИКЕ

Основополагающий вопрос Как измерить скорость скорости?

Проблемные вопросы: Откуда пришли пределы? Что такое мгновенная скорость? Как помогает производная в технике? Как производная помогает упростить вычисления? Чем касательная отличается от секущей? Как находить производные? Можно ли исследовать функцию, не зная ее график? Когда наибольшее больше максимума?

Направления работы Творческие задания для групп: 1. Из истории дифференциального исчисления (презентация) 2. Механический смысл производной (презентация) 3. Применение производной в технике (презентация) 4 Применение производной для приближенных вычислений (презентация) 5. Геометрический смысл производной. Касательная к графику. (презентация) 6. Производная ( таблица) 7. Правила вычисления производных (буклет) 8. Применения производной к исследованию функций (презентация)

ИСТОЧНИКИ 1. К.О. Ананченко "Общая методика преподавания математики в школе", 1997г. 2.Н.М.Рогановский "Методика преподавания в средней школе", Москва., "Высшая школа", 1990г. 3.Г.Фройденталь "Математика как педагогическая задача",М., "Просвещение", 1998г. 4.Н.Н. "Математическая лаборатория", М., "Просвещение", 1997г. 5.Ю.М.Колягин "Методика преподавания математики в средней школе", М., "Просвещение", 1999г. 6.А.А.Столяр "Логические проблемы преподавания математики", Мн., "Высшая школа", 2000г.

ИТОГ ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИЙ. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА.