Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.
Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры. Рассмотреть индивидуально- психологические особенности детей младшего школьного возраста. Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описать игры, которые наиболее часто используются на уроке. Задачи:
Функции игровой деятельности Обучающая Воспитательная Развлекательная КоммуникативнаяРелаксационная Психологическая Развивающая
Индивидуально- психологические особенности детей Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.
ИГРЫ ОрфографическиеФонетическиеЛексическиеГрамматические
Классификация игр (Блокский П.П.) Мнимые игры Строительные Подражательные Драматизации Подвижные игры Интеллектуальные игры
ИГРЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЭЛЕМЕНТ УРОКА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРОВОГО МЕТОДА
Игры, используемые на уроке «В зоопарке» «Угадай какого цвета?» "Поймай и скажи" «Перепутанные слова» «Угадай, что я делаю?» «Приказания» «Угадай, у кого предмет?» «Восстанови предложения» «Зайчишка-хвастунишка» «В магазине игрушек» «Фанты»
Спасибо за внимание