Примеры рефлексии. Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Advertisements

Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Худынцева Г. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 34.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Определение рефлексии Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой». Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Транксрипт:

Примеры рефлексии

Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не) понравилась героиня, т.к. она Трудолюбива Груба Скромна Высокомерна

Рефлексия содержания учебного материала Выбор афоризма или пословицы Рефлексия достижения цели Рефлексия в форме синквейна (пятистишие)

Рефлексия в форме синквейна (В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница)» 1.Название темы (одно существительное) Лягушка 2. Описание темы в двух словах (2 прилагательных) Лупоглазая, толстая 3.Описание действия (3 глагола) Соображает, болтает, хвастает 4.Предложение их 4 слов, показывает отношение к теме Изобретает необыкновенный способ летать) 5. Синоним, который повторяет суть темы Путешественница

Рефлексия деятельности Что я делал? С какой целью? Почему я это делаю так? Какой результат я получил?

Рефлексия деятельности Самооценка активности на каждом этапе урока – Лестница успеха

Испытываю затруднение Усвоил знание, но ещё нужна помощь Усвоил новое знание и научился применять его на практике

Индивидуальная письменная (личностная) рефлексия Тесты Мини-сочинения Схема Таблица Синквейн Приём «Что если … » (Что если Иванушка не напился воды из копытца…)

Выше программного ПрограммныйНеобходимыйНиже необходимого Сам поставил задачу (проблему), сам решил, сам оценил Сам решил поставленную задачу правильно, сам оценил Задание выполнил только по образцу, сам оценил Мне нужна помощь! Сам поставил задачу (проблему), сам решил, но не уверен, сам оценил Умею открывать новые знания (с учителем), сам оцениваю Прошу небольшой помощи учителя Ура!Я - молодец!Ура! Успех!Успех! Я справился отлично! Мне нужна помощь! Мне ещё надо работать!

Оценка результата- уровни: Ученик высказал оценочное отношение к полученном у продукту Ученик привёл аргумент, подтвержда ющий справедливо сть высказанного оценочного отношения По завершении работы ученик сравнил ожидаемый и полученный результат Ученик сделал вывод о соответстви и продукта замыслу Ученик оценил полученный продукт в соответстви и с заранее заданнымиу чителем критериями Ученик предложил несколько критериев для оценки продукта Ученик предложил систему критериев для оценки продукта Ученик предложил способ оценки продукта Ученик высказал свои впечатления от работы Ученик назвал трудности, с которыми он столкнулся в работе Ученик назвал слабые стороны работы Ученик назвал сильные стороны работы Ученик привёл причины успехов и неудач (трудностей) в работе Ученик предложил способы преодоления трудностей (избежания неудач) с которыми он столкнулся Ученик аргументиро вал возможность использовать освоенные в работе умения в других видах деятельности Ученик проанализи ровал результаты работы с точки зрения жизненных планов на будущее

Вопрос:Ответ+ / - 1Комфортно ли вам было на уроке? 2Поняли ли вы тему урока? 3Смогли ли вы выполнить самостоятельно: -Карточку 1 -Технологическую карту 1 -Карточку 2 … 4Требовалась ли вам помощь А) учителя Б) учебника В)соседа по парте? 5Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе Лист рефлексии Ф.И _________________________