Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы «Учитель живет до тех пор, «Учитель живет до тех пор, пока он учится, пока он учится, как только он перестает учиться, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.» К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский
Учитель выступает в роли: консультанта; советчика, не отвечая за воспитательную работу
Ведущая роль в школе принадлежит учителю. Он выполняет почетную и ответственную государственную задачу обучения и воспитания молодого поколения...
Учитель должен обладать профессиональной компетентностью: специальная; методическая; психолого-педагогическая; дифференциально- психологическая; аутопсихологическая.
Процесс модернизации школы Процесс модернизации школы Модернизация – усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Современный учитель должен: Современный учитель должен: соответствовать требованиям нового времени; стать мобильным, интересным, способным ответить на любой вопрос; быть профессионалом, владеющим комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.
Современный учитель должен: Современный учитель должен: быть конкурентно способным; знать компьютерную грамотность, психологию и даже может быть языки.