Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Advertisements

Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Русский язык. 3 класс. «Путешествие в Частиречинск. Обобщение об имени существительном. Разбор существительного как части речи». МОУ «СОШ 2 г. Калининска.
Цели: -Повторение и углубление знаний учащихся об одушевленных и неодушевленных существительных; -Дать понятие собственных и нарицательных имён существительных.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Урок русского языка в 3-Б классе Учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г.о. Самара Галицына Людмила Валентиновна.
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что? Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу,
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Речь ? тещвнеилсутсоэь.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ПРЕДЛОГИ СОЮЗЫ.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие на вопрос что? (одушевленные и неодушевленные имена существительные)»

Часть речи Имя существительное

дерево Катя собака папа компьютер стол дождь радуга

Имя существительное Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что? Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлету, В кактус, в зонтик и ракету, В тапочки, в слова, в конфеты Словом, в разные ПРЕДМЕТЫ.

Кроссворд

Проверь себя к р о т м е д в е д ь с т р а у с л о ш а д ь л е в о в ц а б е л к а ё ж и к с в и н ь я л н м ы ш к а п е т у х с о

предметы, явления природы, события дерево, радуга, дождь праздник

живые существа лев Катя папа

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа.живые существа Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.предметы, явления природы, события

Имена существительные ОдушевленныеНеодушевленные Кто?Что? Живые существа Предметы, явления природы, события лосьгроза девочкаснег

Запишите в два столбика дождь, паук, червь, снег, град, стриж, мороз, медведь Что?Кто? Чем похожи все слова?

Проверь себя: Кто?Что? паукдождь червьснег стрижград медведьмороз

Превращения Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто? Кто?что? кол капля дверь мак дом

Составьте и запишите предложения из, вышел, конюшни, конь курятнике, в, куры, кудахчут Найдите одушевленные и неодушевленные существительные.

Проверь себя: Из конюшни вышел конь. В курятнике кудахчут куры.

Самостоятельная работа Упражнение 396.

До свидания! Стр. с. 15, правило, упр. 395