Урок обобщения знаний по темам: «Решение неравенств», «Целое уравнение и его корни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.
Advertisements

Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Решение неравенств II степени с одной переменной.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Неполные квадратные уравнения Из данных уравнений выберите квадратные уравнения: а) 3х+7х-6=0 е)2х-11=0 б) 2х-5х+1=0 ж)7х=0 в) -5х-х+9=0 з)-6х-24х=0.
Разложение квадратного трехчлена на множители 8 класс.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать.
Решение иррациональных уравнений обобщающее повторение.
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Графики функций y=ax 2 +n и y=a(x-m) 2. План урока 1. Устная работа 2. Изучение нового материала 3. Закрепление 4. Проверка знаний: тест 5. Подведение.
Классная работа Давайте повторим * Какое уравнение называется квадратным? * Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями? * Какое.
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
1 Тема урока: Нахождение корней систем уравнений и уравнений с помощью графиков. Учитель: Коптелова Вера Ивановна 9 класс МБОУ СОШ «Горки-Х»
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Многочлен вида ax 2 + bx + c, где х – переменная, a 0, b, c – некоторые числа называется квадратным трёхчленом. 3x 2 - 2x - 5 х = 5 х = 1 х = -1 х = 2.
1. Укажите квадратичную функцию 1)у = 2х 2 + х – 1; 2) у 2 = х + 1; 3) у 2 = х 2 – 1; 4) у = -х – х 2 ; 5) у 2 = х 2 ;6) у = -х 2.
Транксрипт:

Урок обобщения знаний по темам: «Решение неравенств», «Целое уравнение и его корни»

Цель : Изучение Закрепление Повторение Обобщение знаний Предварительный контроль Итоговый контроль

План работы на уроке I.Блиц – опросБлиц – опрос II.Тест;Тест; III.Подведение итогов урока.Подведение итогов урока. IV.Домашнее заданиеДомашнее задание V.Дополнительные заданияДополнительные задания

Выбери вопрос. Стоимость вопроса на кнопке. 1/1 1/1 2/5 2/5 3/2 3/2 4/3 4/3 5/1 5/1 6/4 6/4 7/1 7/1 8/4 8/4 9/5 9/5 10/3 10/3 11/5 11/5 12/ 2 13/6 13/6 14/2 14/2 15/5 15/5 16/2 16/2 17/5 17/5 18/4 18/4 На главную

Вопрос на 1 балл Вид уравнения aх 2 +bх = 0 На главную

Вопрос на 2 балла Определить вид, решить неравенство Х 2 -25>0 На главную

Вопрос на 2 балла Найдите корни уравнения (х -1,2)(х +7,9) =0 устно На главную

Вопрос на 5 баллов Определить способ решения, решить уравнение Х 3 – х 2 -6х = 0? На главную

Вопрос на 1 балл На главную Вид уравнения ax 2 + bx + c =0?

Вопрос на 1 балл Вид уравнения ах 4 -bх 2 +c=0 ? На главную

Вопрос на 5 баллов Найти область определения функции На главную

Вопрос на 2 балла Определить способ решения и решить неравенство х(х -7)(х+2,5)>0 На главную

Вопрос на 3 балла Определить вид и решить неравенство 3х 2 -5х +2 > 0. На главную

Вопрос на 6 баллов Решить неравенство 5х 2 -4х +21 > 0. На главную

Вопрос на 2 балла Определить способ решения, решить уравнение Х 4 – 10х -9=0 На главную

Вопрос на 4 балла Задать условие для нахождения значений k при котором уравнение 2х 2 +kх +2 =0 не имеет корней. На главную

Вопрос на 4 балла Определить способ решения и решить уравнение (х+4) 2 -9(х+4)= 0. На главную

Вопрос на 5 баллов Определить способ решения и решить неравенство На главную

Вопрос на 5 баллов Определить способ решения и решить неравенство: На главную

Вопрос на 5 баллов Определить способ решения и решить уравнение Х 3 -4х 2 – 9х +36 =0 На главную

Вопрос на 3 балла Составьте алгоритм решения квадратного неравенства. На главную

Вопрос на 4 балла х 1 =3,4; х 2 =5 корни квадратного трёхчлена ах 2 + bх + с Устно найти решение неравенства ах 2 + bх + с > 0 х 3,45

Дополнительные задания Ответ1: Ответ2: 4; -1,5 Указать наименьшее целое решение этого неравенства -3 3) х 4 -17х +16 = 0 Ответ3: -4;4;-1;1

Домашнее задание (а, г)