Увеличение эффективности управления и взаимодействия различных структур в холдинговой компании с использованием видеокомуникационных технологий Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Транксрипт:

Увеличение эффективности управления и взаимодействия различных структур в холдинговой компании с использованием видеокомуникационных технологий Сергей Хомяков Генеральный менеджер в России и СНГ 10 ноября 2011 года

2 Polycom 10 ноября 2011 года Управленческие проблемы, стоящие перед холдинговой структурой 1.Недостаточная управляемость, связанная с территориальной распределенностью офисов. 2.Разнородность корпоративной культуры в различных компаниях/структурах холдинга. 3.Сложности с набором персонала (особенно актуально для холдинга, распределнного по всей территории страны). 4.Высокие затраты и организационные сложности на проведение обучения. 5.Высокие затраты на внутренние командировки плюс неэффективное использование времени топ-менеджемента в ходе командировок. 6.Длительное время реакции на кризисные ситуации, возникающие в холдиноговых структурах и требующих вмешательства топ- менеджемента из управляющей компании.

3 Polycom 10 ноября 2011 года ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУТИННЫХ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ Объединение команды сотрудников / управление и администрирование Корпоративное обучение/создание и распространение единой корпоративной культуры Проведение собеседований и набор на работу Дистационное обучение Проведение совещений в режиме видео-конференций (с эффектом полного погружения) Реагирование на кризисные ситуации Перспективные направления совместной работы

4 Polycom 10 ноября 2011 года Обучение персонала Повышение качества обучения за счет использования квалифицированных преподавателей и унификации учебных программ; Снижение стоимости обучения; Возможность оперативной организации обучения

5 Polycom 10 ноября 2011 года Ситуационные и диспетчерские центры Решения Polycom широко применяются в ситуационных/диспетчерских центрах или комнатах, которые предоставляют возможность проведения экспресс-анализа текущего положения, моделирования сценариев возможных событий и выбора наиболее эффективного управленческого воздействия на ту или иную ситуацию.

6 Polycom 10 ноября 2011 года Управление и мониторинг производства Разработка продукта и обеспечение качества Чертежи, видео и презентации в точном разрешении HD Использование HD документ- камер и DVD или передача контента напрямую с ПК. Возможность привлечения специалистов немедленно, независимо от их географического положения; Ускорение согласования в различных подразделениях Управление цепочкой поставок Управление производством

7 Polycom 10 ноября 2011 года Основные приложения Решения для Филиалов Совместная работа в реальном времени между Штаб-квартирой и филиалами Повышение продаж за счет использования ресурсов филиалов Финансовые услуги для VIP клиентов «прикрепление» финансовых экспертов к VIP клиентам Биржевые коммуникации («Утренний звонок» ) Информация о финансовых рынках распространяется через аудио и видео связь. Запись и проигрывание сообщений в течении дня Внутрикорпоративное общение, обучение, подбор и найм персонала, поддержка продаж и маркетинговых программ Финансовый сектор

8 Polycom 10 ноября 2011 года 5 октября – открытие центра решений и технологий Polycom компании в Москве!!! Executive Briefing Center (EBC) предназначен для демонстрации решений Polycom партнерам и заказчикам, последние, в свою очередь, смогут использовать центр для демонстрации своим клиентам. Центр состоит из 6 демонстрационных залов: Комната RPX - RealPresence Experience Комната OTX - Open Telepresence Experience Executive office (кабинет руководителя) Комната приложений и интеграционных решений (UC), интегрированных с продуктами ведущих производителей Переговорная комната с решением EagleEye Director Переговорная комната

9 Polycom 10 ноября 2011 года СПАСИБО!