2 -б класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ Сынковской СОШ Пыкина Оксана Валерьевна Переместительное свойство умножения. Закрепление. Решение задач.
Есть герой в мире сказочном, Он смешной и загадочный, На крыше дом, Ну, а в нём живет он- Толстый… Карлсон.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
1.Сколько будет, если по 4 взять 3 раза(12) 2.Сколько будет, если сложить5 троек? (15) 3.Сколько раз по 5 входит в число 10? 4.В одной коробке 10 карандашей. Сколько карандашей в трех таких коробках? 5.Уменьшаемое 92,вычитаемое 34. Найдите разность. (2 раза) (30) (58) 6.В автобусе ехало 14 человек, на остановке из него вышли 4 человека и 3 вошли. Сколько человек поехало дальше? (13)
Второй множитель Первый множитель
Второй множитель Первый множитель
Назови каждую геометрическую фигуру. Четырёхугольник Отрезок Шестиугольник Кривая линия Ломаная линия
Рост Илюши 99 см, а рост Ксюши – 87 см. Кто выше и на сколько?
Карлсон купил 20 плюшек, а Малыш на 6 плюшек меньше. Сколько всего плюшек купили Малыш и Карлсон?
Физкультминутка
Малыш подарил Карлсону на Новый год подарок, в котором было 100 конфет. В первый день Карлсон съел 25 конфет, во второй день 45 конфет, а в третий день – оставшиеся конфеты. Cколько конфет съел Карлсон в третий день?
Здравствуйте,ребята! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова,а в глазах звёздочки, всё тело вялое. Я в больнице составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси- кола. Это моя любимая еда. Наверное,скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.
Мы должны выполнить задание, чтобы попасть к тебе в гости.
У вас в конвертах задания! Выполните задание!
Малыш Карлсон Фрекен-Бок
Малыш задумал число, вычел из него 50 и получил 20. Какое число задумал Малыш?
Я научился… Я узнал… Мне было интересно … Мне было трудно…
Волкова С.И., Столяров Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики ж. Начальная школа 7, Новоселова С.Л. Компьютерно-игровой комплекс: система условий, метод, новое содержание детской деятельности КИД. М г. Пенева Л.Д., Саар А.Д. Игра – деятельность познавательная 1987 г., с.8. Смирнова А.В. Компьютер приходит на урок ж. Начальная школа. Юдин Г.Н.Заниматика Росмэн. Т. Н. Захарова « Формирование здорового образа жизни у младших школьников». Л. А. Обухова, Н.Ч. Лемяскина « Школа докторов природы или 135 уроков здоровья».