Московский Департамент Образования Южное Окружное Управление Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 438 Проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Advertisements

Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
«Профессиональное самоопределение.Трейнер» Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Каранский Роман Евгеньевич г. Ольшукова Наталия Александровна, МАДОУ 38, воспитатель Кривая Екатерина Сергеевна, МАДОУ 38, руководитель физического.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Мотивация Мотив – это то, ради чего осуществляется деятельность. (Л. И. Божович.) Мотивация – сложный механизм соотнесения личностью внешних и внутренних.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
Психологическая подготовка спортсмена - Это совокупность спортсмена психолого-педагогического воздействия применяемых с целью формирования и совершенствование.
Транксрипт:

Московский Департамент Образования Южное Окружное Управление Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 438 Проектная работа По психологии Тема: «Влияние мотивации спортсменов на командные достижения.» Ученика 8 «А» класса Панфилова Никиты Учитель-руководитель Елатенцева Л.Ю. г.Москва 2010г.

Введение. Психология в современном мире используется широко, в различных областях деятельности. Без изучения этой науки невозможно прожить в современном мире, мне интересно изучать психологию. В наше время все больше внимания уделяется спорту. Спорт организует, воспитывает и развивает. Я занимаюсь футболом и знаю, что для успеха у детей должен быть коллективистический мотив.Тренер ставит цель- команда должна ее выполнить.Чтобы был достигнут хороший результат каждый член команды работает на успех, только тогда будет победа.Я попробую доказать, что коллективистический мотив наилучший для достижения общепоставленной цели команды.

Объект исследования. Объектом моего исследования была мотивация игроков «МФА ДИНА» Предмет исследования. Коллективистический мотив. Цель исследования. Определение мотивов эффективных для достижения в спорте. Гипотеза Коллективистический мотив наилучший для достижения в спорте.Эффективность и успех команды зависит от количества игроков, имеющих коллективистический мотив. Задача Изучение спортивных мотивов. Изучение истории спорта. Изучение мотивов двух команд(старшей и младшей).

Психология спорта – это область психологической науки, изучающая закономерности психических проявлений человека в процессе тренировочной и соревновательной деятельности. Психология спорта – это наука о человеке в сфере спорта. Необходимость появления этой науки обусловлена специфическими условиями спортивной деятельности, прежде всего стремлением к максимальным достижениям, состязательностью (стремлением к победе), большими, а иногда и предельными, физическими и психическими нагрузками. Каждый вид спорта для успешных выступлений требует определенного состояния физических и психических качеств и сегодня, когда физическая подготовленность спортсменов находится на очень близком уровне, решающим фактором для победы в соревновании становится психологическая готовность.

Деятельность Потребности Мотивы Цели Успешность

Деятельность- активность человека, направленная на достижение сознательно поставленной целиДеятельность- активность Роль потребностей: Заставляет действовать. Выступает внутренним регулятором деятельности. Оказывает влияние на состояние человека. Потребность- внутреннее состояние, при котором человек испытывает надобность, нужду в том, что необходимо для поддержания организма, для развития личности и для жизни в обществе.Потребность

Мотив - это то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается.Мотив Существует иерархия мотивов. Всегда есть доминирующий мотив. Цель - это зрительно представляемый результат деятельности.Цель

Мотивы Деловой Общественный Эгоистический

В своем проекте я исследовал 20 юношей (10 человек возрастом лет и 10 человек возрастом лет), все они занимаются мини-футболом,с целью определить направленность личности и узнать какие мотивы преобладают в командах.Для этого я провел тестирование членов команд, использовал следующие тесты: 1.Шкала оценки потребности в достижении; 2.Шкала оценки мотивации одобрения; 3.Определение направленности личности(ориентационная анкета).

Команда старшего возраста

Команда младшего возраста

Команда старшего Команда младшего возраста возраста

Заключение. В своей работе я показал влияние коллективистического мотива на результат команды. Мотивация команд-победителей такова, все работают только на победу, отдают все силы на тренировках, полноценно используя, каждую минута на то, чтобы совершенствовать свои навыки, оттачивать мастерство. Тренируются каждый день, практически без выходных, отказывая себе во сне, в развлечениях, в удовольствиях во имя достижения цели-победы. Есть и другие команды, в которых собираются люди, увлеченные любимым делом, но с другими целями. Главное не победа, а участие. Им приятно вместе заниматься спортом, но они не готовы отказывать себе в развлечениях и отдыхе - я буду заниматься, завтра- на тренировку не пойду, лень, устал, болит голова, еще масса отговорок. В таких командах наблюдается нестабильность, сегодня мы победили, завтра-последнии, но это не страшно. С таким настроем постоянного успеха не будет, надо менять мотивацию. Для спортсменов, выступающих в командных соревнованиях (футболисты, хоккеисты, волейболисты и т.п.), принципиально важно, чтобы была сильная коллективистическая мотивация.