ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья Николаевна
Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья Николаевна
1. Узнавание изображений реальных предметов и их контуров. Сравнить предметы по размеру, величине, цвету, форме.
Найди на рисунке четыре отличия. Назови цвета карандашей в направлении указанном стрелкой.
Найди в ряду тень от морковки. Определи какую форму имеют эти предметы.
Назови наложенные друг на друга рисунки.
Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой Найди на каждом рисунке того, кто движется в противоположном направлении
Нарисуй прямую линию по пунктиру, указанном стрелкой
Обведи в направлении указанном стрелкой Нарисуй соблюдая правильное направление
Обведи рисунки в направлении указанном стрелкой
Проведи горизонтальные линии по середине каждого рисунка. Раскрась несимметричные рисунки, где две половинки разные
Обведи тех рыб, которые плывут влево
Дорисуй недостающ ую половинку, раскрась
Нарисуй курочке зерно а зайчику траву
Обведи и раскрась только три одинаковых рисунка расположен ных подряд
Дорисуй и раскрась