Урок окружающего мира в 1 классе. Урок окружающего мира в 1 классе. Учитель МОУ «СОШ 2»В.И. Федько
Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница.
Проверка самостоятельной работы. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и- мачеха, кедр, пшеница. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и- мачеха, кедр, пшеница.
Какое значение для человека имеют растения? Растения кормят человека – рожь, пшеница, яблоня, капуста… Растения одевают человека –лен, хлопок. Растения лечат человека – мать -и- мачеха, зверобой, береза… Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…
Растения Человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу. Растут независимо от человека.
Зерновые культуры Рожь Рожь Ячмень Ячмень Овес Овес Рис Рис Пшеница Пшеница
Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте). Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками). Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево). Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание). По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте). На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах). Стоп! Немножко отдохнём. И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте). - На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях.
Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе!
Наш родной Ставропольский край Наш родной Ставропольский край
Культурные растения Кукуруза Кукуруза Подсолнечник Подсолнечник
Прядильные Лен Лен Хлопчатник Хлопчатник
Итог урока. - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили? - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили? - Приведите по два-три примера растений каждой группы. - Приведите по два-три примера растений каждой группы.
Список источников