1
Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
: 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
Л : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ЛЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ЛДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ЛОДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ПЛОДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ПЛОАДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
ПЛОЩАДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ
Формула площади прямоугольника и квадрата. 30 ноября 2013 г.
Историческая справка ! Площадью называется величина, характеризующая размер геометрической фигуры.
8 см 2 15 см 2 5 см · 3 см = 15 см кв.см Найдите площадь фигуры, если Как измерить площадь? Нет задачи проще! Поглядите-ка сюда Стали мерки в три ряда, Будто бы солдатики – Ровные квадратики. Чтобы площадь нам узнать, Нужно их …
S – площадь прямоугольника S = a · b а b
1. Найдите площадь закрашенных фигур : - 1 кв. единица
2. Нарисуйте три разные фигуры площадью 8 кв. единиц
2. Нарисуйте три разные фигуры площадью 8 кв. единиц
3. Задание : Найти среди предложенных фигур равные
Равные фигуры
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
Как ой фигур е нет равн ой ? A D C F B
. 1. Выбрать многоугольники 2. Выбрать четырехугольники 3. Выбрать прямоугольники и квадраты 4. Найти площадь прямоугольников и квадратов
Площадь квадрата S = a · а S = a 2 а а
Свойства площадей : 1. Площади равных фигур равны. 2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны : 4. Площадь прямоугольника равна произведению его сторон S a S b a
5. Найдите площади нарисованных прямоугольников
6. Определите стороны прямоугольника, той же площади, что и фигура на рисунке
Зарядка для глаз
Зарядка для глаз
Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки, Сразу станем все бодрей! Потянулись и вдохнули. Отдохнули? Отдохнули. Отдохнули? Отдохнули
7 Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке ( размеры указаны в метрах )
Итог урока О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке ? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата ? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания ? Где ? Что на уроке было самым сложным, простым ?
Домашнее задание : Стр. 112, 737, 738; стр. 113, 745. Выучить свойства площадей.
В огороде прямоугольной формы размером 25м и 60м разбиты 6 грядок площадью 18м² каждая и теплица размером 3м и 6м. Какая площадь осталась свободной?
Самостоятельная работа I вариант. 1.Укажите формулу, по которой находят площадь прямоугольника а) S=vt; б) S=ab; в) P=2 (a+b); г) P= 4a 2.Чему равна площадь квадрата, если его сторона 5 см? 3.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? 4.Вычислите 6 2. II вариант 1.Укажите формулу, по которой находят площадь квадрата б) S=ab; а) S=vt; в) P=2 (a+b); г) S= a 2. Чему равна площадь прямоугольника, если его стороны 5 см и 12 см? 1.Чему равна площадь квадрата со стороной 6 см? ) 2.Вычислите 7 2. г) (60 см 2 ) 36 см б) (25 см 2 ) (24см 2 ) (36) 16
Рефлексия : обведи в кружок смайлик, соответствующий твоему настроению после урока.
38 Спасибо за активную работу на уроке!!!