Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Advertisements

Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Транксрипт:

Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС

Проблема: На белорусском рынке сотовых операторов на данный момент конкурируют 3 игрока. Два из них ранее заявили о предоставлении услуги высокоскоростной передачи данных 3G/3G+. Задача: Продвинуть новую услугу 3G/3G+ от МТС среди бизнес-сегмента (бизнесмены, офисные работники), выделиться на фоне конкурентов, уже около года предоставляющих подобную услугу. Целевая аудитория: Бизнес-сегмент, офисные работники, для которых 3G модем является полезным инструментом при работе вне офиса (выездных встречах и т.д.).

Идея: Продвинуть услугу 3G/3G+ от МТС, ярко и просто продемонстрировав ее возможности (просматривать видео в режиме онлайн, в том числе потоковое видео, быстро загружать аудио- и видеофайлы, осуществлять видеозвонки и т.д.), используя, в отличие от конкурентов, нетрадиционные каналы коммуникаций.

Стратегическое решение: В каждом бизнес-центре существуют LCD экраны, на которых размещают рекламные видеоролики, фильмы, статичные и динамичные заставки. Мы решили воспользоваться этим традиционным объектом привлечения внимания, чтобы решить поставленную перед нами задачу. Для этого к LCD экранам бизнес-центров были прикреплены муляжи 3G Коннектов МТС (USB- модемов). Таким образом, глядя на этот экран создавалось впечатление, что все видео демонстрируется из Интернета в on-line режиме благодаря USB- модему МТС.

Результаты: Мы смогли ненавязчиво: Нестандартно продемонстрировать целевой аудитории возможности новой услуги МТС. Выделиться на фоне конкурентов. Решить задачу при минимальных затратах.

Спасибо за внимание!