СПО в корпоративных коммуникациях. От цен к ценностям Константин Садовский Москва 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности слияний и поглощений методом реальных опционов Печенкин Алексей Группа ММ-78.
Advertisements

Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ТЕМА 2. С истемы электронного документооборота. Лекция 11. Оценка эффективности внедрения СЭД.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
В условиях нестабильной экономики. Принципиальная схема бюджета Бюджет доходов План продаж План по выручке Бюджет расходов Бюджет закупок Затраты на сбыт.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
MCP-клуб Белгород Роман Гонтарь Технический директор Группа компаний Денекси.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Слияния и поглощения на мировом рынке риэлтерских услуг и в сфере недвижимости Структура мирового рынка услуг Сектор риэлтерских и консалтинговых услуг.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
О качественных изменениях в управлении крупной компании в связи с переходом на электронный документооборот Репуло Лада Владимировна Доклад на конференции.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

СПО в корпоративных коммуникациях. От цен к ценностям Константин Садовский Москва 2012 г.

Мир меняется … … нужно бежать быстрее …

Сначала был ….. Кризис 2008 года особенно сильно сказался на строительстве и девелопменте …

Изменение стратегии Бизнеса … Строительный бизнес Сервисный бизнес Монолитная структура Широкая специализация Фиксированный регион присутствия Значительная доля постоянных затрат Вертикально интегрированная структура Активное применение аутсорсинга и арендованных мощностей Высокая маневренность персонала и ресурсов

Слияния и поглощения

Бизнес - задача перед ИТ Быстрая интеграция новых БЕ в бизнес - процессы Минимальные инвестиции на начальном этапе Жесткое разграничение доступа Повышение организационной дисциплины Прямая экономия Оптимизация персонала ( вкл. ИТ ) Консолидация функций Снижение стоимости рабочего места Сокращение расходов на связь Снижение издержек Включение ресурсов БЕ в хозяйственную деятельность Сокращение расходов за счет эффекта масштаба

И снова о транзакционных издержках …

Проблемы и решения … … после сборки тщательно обработать напильником …

Необходимые сервисы Централизованная авторизация Контролируемый доступ в Интернет На основе корпоративных политик В т. ч. WiFi Доступ к корпоративным ресурсам Почтовый сервер Документооборот Корпоративный портал Мессенджер ( включая видео ) Телефония (VoIP или Trunk)

Необходимые элементы централизации VS

Какая разница ??? - Разница есть …

Что есть и чего не хватает ? OpenVPN Client & Server PPTP VPN Server & Client QoS VLAN WPA2 Enterprise …

« Упаковка » процессов в сервис

Консолидация … Персонала Активов Основных средств « Малоценки » Лицензий Интелектуальных Прочих нематериальных … Сервисов Пользователей

Вы « ничем не рискуете »…

От Антагонизма к команде … совместный труд ( для моей пользы ) – он объединяет Кот Матроскин

Не стоит забывать … … дьявол прячется в деталях …

Реальное распределение времени - создание тиражируемого решения - обучение персонала - Техническая реализация

Косвенные затраты Обучение пользователей и сотрудников ИТ Преодоление сопротивления « новых » сотрудников Саботаж … Затраты на сокращение персонала

Косвенная экономия Переход от дивизиональной структуры к более плоской « Эффект масштаба » Внутренняя функциональная конкуренция среди сотрудников Использование Public Internet вместо point-to-point Информационно - справочные системы Единые стандарты и НСИ

2012 г. Благодарю за внимание Пожалуйста, вопросы...