СПО в корпоративных коммуникациях. От цен к ценностям Константин Садовский Москва 2012 г.
Мир меняется … … нужно бежать быстрее …
Сначала был ….. Кризис 2008 года особенно сильно сказался на строительстве и девелопменте …
Изменение стратегии Бизнеса … Строительный бизнес Сервисный бизнес Монолитная структура Широкая специализация Фиксированный регион присутствия Значительная доля постоянных затрат Вертикально интегрированная структура Активное применение аутсорсинга и арендованных мощностей Высокая маневренность персонала и ресурсов
Слияния и поглощения
Бизнес - задача перед ИТ Быстрая интеграция новых БЕ в бизнес - процессы Минимальные инвестиции на начальном этапе Жесткое разграничение доступа Повышение организационной дисциплины Прямая экономия Оптимизация персонала ( вкл. ИТ ) Консолидация функций Снижение стоимости рабочего места Сокращение расходов на связь Снижение издержек Включение ресурсов БЕ в хозяйственную деятельность Сокращение расходов за счет эффекта масштаба
И снова о транзакционных издержках …
Проблемы и решения … … после сборки тщательно обработать напильником …
Необходимые сервисы Централизованная авторизация Контролируемый доступ в Интернет На основе корпоративных политик В т. ч. WiFi Доступ к корпоративным ресурсам Почтовый сервер Документооборот Корпоративный портал Мессенджер ( включая видео ) Телефония (VoIP или Trunk)
Необходимые элементы централизации VS
Какая разница ??? - Разница есть …
Что есть и чего не хватает ? OpenVPN Client & Server PPTP VPN Server & Client QoS VLAN WPA2 Enterprise …
« Упаковка » процессов в сервис
Консолидация … Персонала Активов Основных средств « Малоценки » Лицензий Интелектуальных Прочих нематериальных … Сервисов Пользователей
Вы « ничем не рискуете »…
От Антагонизма к команде … совместный труд ( для моей пользы ) – он объединяет Кот Матроскин
Не стоит забывать … … дьявол прячется в деталях …
Реальное распределение времени - создание тиражируемого решения - обучение персонала - Техническая реализация
Косвенные затраты Обучение пользователей и сотрудников ИТ Преодоление сопротивления « новых » сотрудников Саботаж … Затраты на сокращение персонала
Косвенная экономия Переход от дивизиональной структуры к более плоской « Эффект масштаба » Внутренняя функциональная конкуренция среди сотрудников Использование Public Internet вместо point-to-point Информационно - справочные системы Единые стандарты и НСИ
2012 г. Благодарю за внимание Пожалуйста, вопросы...