Туринская Плащаница. Святая плащаница из Турина - самая таинственная находка, история которой начинается в самом начале двадцатого века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучив варианты решения сюжета «Пьета – Оплакивание Христа», предложить 2 композиции «Пьеты» (положение фигур, цвет, свет, детали…), выражающие.
Advertisements

По страницам Библии. Р е м б р а н д т Л е о н а р д о д а В и н ч и.
ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ МБОУ СОШ 6 СТ.ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЕЛОВОЛОВА ВЛАДИСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА ТУРИНСКАЯПЛАЩАНИЦА.
Пасха - Источник радости Светлое Христово Воскресение.
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Духовное краеведение, параграф 2.3, 8 класс.
Русская иконопись Подготовила:Остапенко Т.В.. Русская иконопись христианское, церковное изобразительное искусство Древней Руси, начало которому было положено.
1. На Голгофу, на распятье Иисус идет, Капли крови на дороге из ран льет. Ноги Божий на жертву, на страдание идут.
LOGO Туринская плащаница Элективный курс «Основы нравственности»
Икона Христа занимает центральное место любого иконостаса Учимся читать икону.
Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) по теме: Урок Основы православной культуры ИКОНА
Цели и задачи : Познакомить с внешним и внутренним строением православного храма : частями храмового помещения, с историей русского иконостаса, с предметами.
1.Христа благодать изберёшь ли? Ныне решай! От сердца слова вознесёшь ли? Ныне решай! Верой Спасителя примешь иль нет? Вечную тьму изберёшь или свет? Бог.
Иконопись в Древней Руси...её сияющие краски, сильные и яркие, её ритмические силуэты, певучие и мягкие, её просветленные лики, ласковые и поэтичные, её.
Пасха (стр. 28) Воскресение - это день возобновления жизни (стр. 29) слово Пасха означает… «переход», «избавление» Главный пасхальный гимн (стр.30) Что.
Птицы нашего двора. Воробей Длина тела воробья 16 сантиметров. Общая окраска оперения сверху коричневато-бурая, ржавчинного цвета с чёрными пятнами, снизу.
Подготовил учащийся 8 «Г» класса Старосветский Роман.
Умение ориентирования первое, что необходимо настоящему туристу.
В Вифлееме, куда пришли Дева Мария и Иосиф, собралось множество народу, и свободных мест в гостинице не оказалось. Им пришлось провести ночь за городом,
1.На Голгофу, на распятье Иисус идёт, Струи крови по дороге из ран льёт. Ноги Божии на жертву, на страдания идут. Ноги Божии на жертву, на страдания идут.
Вся иконография Спасителя строится на основополагающем понятии Боговоплощения : Бог - Творец вселенной, создатель всего материального и духовного мира,-
Транксрипт:

Туринская Плащаница

Святая плащаница из Турина - самая таинственная находка, история которой начинается в самом начале двадцатого века.

в Евангелии от Марка мы читаем: Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия. Он осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисуса... Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба.

Плащаница – это длинное (4,3 x 1,1 м) полотнище со слабо проступающим на нем желтовато-коричневым отпечатком двух проекций обнаженного мужского тела (спереди и со спины), покрытого пятнами темного цвета, напоминающими подтеки и капли крови.

Трехмерное изображение тела - самая большая загадка плащаницы. Оно запечатлелось только на внутренней стороне ткани. Вспышка неизвестной людям энергии, которая длилась миллионные доли секунды, оставила фотографически точный след тела. Она не прожгла ткань, но опалила золотистым светом волокна ее внутренней стороны на глубину всего несколько микрон.

Интенсивность окраски зависит от расстояния от тела до ткани. Через тридцать-сорок часов после смерти плоть каким-то непостижимым образом преобразовалась. Тело неким энергетическим потоком прошло сквозь ткань, оставив нетронутыми кровяные сгустки. На вопросы, что это была за энергия, каким образом плоть прошла сквозь ткань - наука пока ответов дать не может.

ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА - ВЫЗОВ НАУКЕ Исследование Плащаницы началось с 1898 года,

«...Носовая кость перебита от удара с левой стороны. Левая щека сильно опухла – она касалась Плащаницы, и ее отпечаток оказался гораздо сильнее, чем правой. С левой стороны тело над скулой разбито, и эта сторона отечная... Подбородок ярко очерчен, особенно слева. Справа на нем пятно от крови или глубокой раны. Изображение лица асимметрично. Этот человек очень много страдал, и черты лица после смерти не одинаково сократились. Кроме сказанного – много следов от ударов и увечий.

Лик Христа запечатленный на Туринской Плащанице

Лик Христа по реконструкции американского агенства NASA

Спас Нерукотворны й. Икона. Вторая половина XII в. ГТГ. На обороте «Прославлени е креста».