Возможности анимации позволили показать учащимся задачи на движение: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Раньше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+8x+8x 5x+15 = 80-8x +8x+8x +8x+8x +8x+8x –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5.
Advertisements

45 км/ч на 15 км/ч больше 210 км t встр. -? 1220 км t встр. =10 ч 65 км/ч v 2 =?
45км/ч на 15км/ч больше 210км t встр. -? 2с А В 16м/с 20м/с 10м ?
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Килограмм картофеля стоит 28 руб., килограмм капусты – 36 руб., килограмм моркови – 25 руб. Хозяйка купила 5,03 кг картофеля, 2,6 кг капусты, 0,56 кг.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Транксрипт:

Возможности анимации позволили показать учащимся задачи на движение: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Раньше я рисовала задачи на бумаге, где пешеходы, велосипедисты, насекомые, животные или автомобили двигались с различными скоростями. Не хватало в моих рисунках одного, но самого главного – движения. Времени на создание «бумажного» наглядного материала рисунка уходило много, а «продукт» получался одноразовый. Создав коллекцию анимационных картинок и используя эффекты анимации PowerPoint (Эффект – Пути перемещения), я стала создавать анимационные задачи. Фрагменты уроков, на которых используются анимационные слайды – яркие, привлекательные. Даже те, кто обычно не отличался высокой активностью на уроках, начали высказываться по поводу возможных шагов в решении задачи. Рисуя задачи в PowerPoint, я могу использовать их неоднократно, так как условия задачи легко заменяемы, можно одну и ту же задачу использовать несколько раз. Например, упростив числовые данные задачи, можно использовать её для устного счёта.

Дедушка со внучкой шли 30 минут со скоростью 80 м/мин, а затем шли 10 мин со скоростью меньше на 20 м/мин. Какой путь прошли дед со внучкой?

? 30 мин 80 м/мин 10 мин на 20 м/мин

х км 3 ч 12 км/час 8 км/час 8 · · 3 = 60(км)

С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда.

2 ч 402 км ? км/ч ВОКЗАЛ 48км/ч С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда. 3 ч

(2 ч+3 ч)48км/ч=240 км 402км-240км=162 км 162км:3ч=54км/ч

Из города в село, расстояние которое 400 км выехал автомобиль, со скоростью 80 км/ч. Через 3 часа он остановился. Какое расстояние осталось до села?

v= v=80км/ч t=3ч ? 400км

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг-другу вышли 2 пешехода со скоростями 3 км/ч и 5км/ч. Расстояние между пунктами 24 км. Через 4 часа какое расстояние будет между пешеходами?

24 24 км ? (3+5) 4 t=4ч ?!!! На слайде ошибка

24 км ? t=4ч

2способ (3+5) 4–24=8(км) S через 5ч 1) 24:(3+5)=3(ч) t вст 2) (3+5) 1=8(км) S через 1ч 24 км ? t=4ч t вст =3ч t ост =1ч Разберемся подробно!

Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь?

Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь? 15,8км/ч 9,7км/ч 35,7км

15,8км/ч 9,7км/ч 35,7км 1)35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч) t встр – это время полета голубя 55км/ч 2) 1,4*55=77(км) пролетел голубь за это время.

Моторная лодка проехал всего 80 км по течению реки 2 часа, затем против течения 2 часа. Найдите скорость лодки, если скорость течения реки 2, 5 км/ч.

2ч 2,5км/ч 2ч Всего 80 км

2ч 2,5км/ч 2ч x +2,5 2,5км/ч x 2(x+2,5) x (x- 2,5 ) 2(x-2,5) Всего 80 км