LOGO МОУ «Ржавская основная общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области Учитель математики: Чупикова Раиса Ивановна Интеграция духовно- нравственного воспитания в урочную и внеурочную деятельность в обучении математике.
Company Logo «Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нем воспитание идет впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника» Ш. А. Амонашвили.
Духовно- нравственное воспитание Внеучебная деятелбность Внешкольная деятельность Семейное воспитание Общественно- полезная деятельность Учебная деятельность
« Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего» Д.И. Менделеев
«Между духом и материей посредничает математика» Хуго Штейнгаус
Задачи из «сборника Дяди Степы» Какой автомобиль опаснее для пятиклассника, начавшего движение начавшего движение по пешеходному переходу? по пешеходному переходу? Ширина проезжей части дороги 15м, Ширина проезжей части дороги 15м, зеленый сигнал светофора горит 20 сек. зеленый сигнал светофора горит 20 сек. С какой наименьшей скоростью С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? благополучно перейти дорогу?
Заповеди Пифагора Статую красит вид, а человека деяния его Истинное Отечество там, где есть благие нравы Спеши делать добро лучше настоящим утром, чем наступающим вечером, ибо жизнь скоротечна и время летит. Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне Огорчающий ближнего, едва ли сам избежит огорчения.
2011 год – год космонавтики v = 2k / r
Задача. Пшеничный надел семьи Ревиных составлял 2 десятины. Сколько пудов зерна при урожайности сам 3 собрала семья, если высеяли 8,5 пудов на десятину?
Задача В 19в в деревне Бочанка жила семья Игнатченко, которая славилась трудолюбием и смекалкой. Помогите главе семейства раскроить кусок «выделанной» кожи на две равные части без отходов кожи.
В 9 загонах помещичьих сараев стояло 45 коров так, что в каждом загоне их было разное количество. Разместите коров по загонам
Друг моего друга – мой друг (+ · + = +) Враг моего врага – мой друг (- · - = +) Друг моего врага – мой враг (+ · - = -) Враг моего друга – мой враг (- · + = -)