«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
Advertisements

Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Над проектом работали: воспитатель КГОУ СКОШ 2 Куницына Л.А,
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Экологическое воспитание в системе эмоционально - личностного развития ребёнка. Рогачева Римма Викторовна старший воспитатель муниципального дошкольного.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС. МАОУ СОШ 43.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Транксрипт:

«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»

ЗастенчивостьУдивление

Апатия Испуг

Злость Усталость

Равнодушие Обида

Радость

1.Воспитания интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и сопереживания другим людям 2.Развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях (со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми) с ориентацией на ненасильственную модель поведения 3.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами)-средствами человеческого общения 4.Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей 5.Повышения самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. Формирования терпимости к мнению собеседника 6.Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения 7.Развитие творческих способностей в процессе коммуникативной деятельности 8.Сознательное овладение детьми речевыми средствами общения 9.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей ребенка в процессе коммуникативной деятельности 10.Коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения

Основные методы: 1.Наблюдения за детьми 2.Свободное и тематическое рисование 3.Упражнения подражательно-исполнительского и творческого характера 4.Моделирование и анализ заданных ситуаций 5. Игры с правилами :сюжетно-ролевые, словесные, подвижные, музыкальные 6.Чтение художественной литературы 7.Сочинение историй 8. Беседы. и т. д 9.Обсуждение кинофильма 10.Составление рассказа по картине

Возможные типы заданий: 1.Игры драматизации различных сказок. 2.Игры на развитие доброго и внимательного отношения друг к другу в процессе общения «Подарки друг- другу», «День рождения» и др. 3.Беседы «Ваши добрые поступки» и т.д. 4.Упражнения направленные на развитие речи (инструмента общения и культуры речи) 5.Дидактические игры

Возможные типы заданий: 1.Игры драматизации различных сказок 2.Игры на развитие доброго и внимательного отношения друг к другу в процессе общения «Подарки друг- другу», «День рождения» и др. 3.Беседы «Ваши добрые поступки» и т.д. 4.Упражнения направленные на развитие речи

Возможные типы заданий: 1.Игры на развитие основных эмоциональных состояний: внимания, интереса, радости, сосредоточенности и т. д. (Выразительные движения тела и мимики лица) 2.Игры на умение познакомиться, умение держать себя, правильно вести себя в различных ситуациях. (Выразительные средства: мимика, жесты, позы) 3.Чтение рассказов, стихов, беседы о внешнем облике мальчиков и девочек, об уважительном отношении к женщине, о женственности и о мужестве

1.Ориентация на зону ближайшего развития каждого ребенка 2.Учет направленности его интересов 3.Обеспечение свободы выбора 4.Безоценочный подход к детям