Отчет экологического отряда «Родничок» «Родничок – источник жизни. Сохраним свою Отчизну» «Есть просто храм, есть храм науки, А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки, Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь». С.Смирнов
Наш июньский проект «Сохраним красоту природы» Мы решали проблему: Что или кто мешает природе быть всегда красивой?
1 шаг решения проблемы – «Знакомство» Что такое экология? В «Крестики – нолики» играли, экологические тайны познавали. Нашли интересный подходы, как использовать стаканы, коробки, бутылки.
2 шаг Творческий проект «Красота природы в рисунках» Наблюдали за природой и пытались показать её в картинках.
3 шаг. Творческий проект «Красота природы в стихах» Находили, читали и оформляли стихи о природе. И снова дождь. Береза плачет листьями, Роса с небес алмазами блестит, Рябь на реке, вода прозрачно чистая Никак не может землю напоить. Рубином вишня с зорькой наливается, Шумит трaва хрустальная звеня, Под стук дождя природа просыпается В прохладе утра, красотой пленя. Шалят ветра,играются с колосьями, На поле зыбь волною пролегла, На небе гром и тучи спорят с проседью На том конце продрогшего села. В. Задорожный РОССИЯ Россия – как из песни слово. Берёзок юная листва. Кругом леса, поля и реки. Раздолье, русская душа. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей, Люблю, всем сердцем понимаю Степей таинственную грусть. Люблю всё то, что называют Одним широким словом – Русь. С. Васильев
4 шаг. Защита своих проектов. Проект «Красная книга Фролов» Белёвой Даши
Проект «Лесная аптека» Работу выполнила Ахмарова Алина Отряд «Родничок»
Летающие цветы Выполнила: Давыдова Люба Отряд «Родничок»
Проект «Летающие цветы во Фролах» Работу выполнил Головин Тимофей
Проект Природа в нашем доме Работу выполнила Лебедева Наталья
Проект «Жалобная книга природы» Прозоровой Насти
5 шаг. Провели экологический рейд по Фролам. И поставили Фроловской «чистоте» оценку 3. Некоторые жители мусор выбрасывают, где захотят. До мусорных баков донести его не могут.
6 шаг. Провели опрос: «Почему во Фролах столько мусора ?» Мы задали этот вопрос ребятам и учителям Фроловской школы. Вот его результат: Все опрошенные ответили, что виноваты сами местные жители, которые бросают мусор в неположенном месте.
7 шаг – творческий проект «Сигнальные знаки» Мы решили для людей знаки нарисовать, чтобы знали они правила чистоты.
8 шаг – создание газеты «Родничок» Мы газету создавали. Правду про Фролы писали. Главе администрации показали. Получили разрешение знаки рисовать.
8 этап – проект «Сигналы для жителей села» Трафареты вырезали. Знаки на асфальте рисовали. Может быть проснётся совесть у людей?
10 шаг. Вывод. Мы проблему порешали. Очень многое узнали. Призываем всех людей Родину свою беречь!
Берегите природу!