Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка.
Advertisements

Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках финского и английского языка.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Личностно – ориентированное обучение МАОУМАОУ МОУ Борковская СОШ зам.директора Н.Н. Дедюхина.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Транксрипт:

Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.

Условия и факторы организации личностно-ориентированного урока иностранного языка 1)Учет личного социального опыта; структуры личности ученика; актуального уровня развития каждого учащегося; возрастных особенностей; соблюдения условий комфортности. 2) доступность цели; 3) система памяток и коммуникативных опор.

Технологии, методы и приемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку 1) Учет индивидуальных способностей; 2) Методика самооценки; 3) Интенсивные методы обучения; 4) Использование субъектного социального опыта; 5) Проектные технологии; 6) Вариативность схем оценивания; 7) Обучение друг друга; 8) Командная деятельность.

Интенсивные методы обучения Командно-игровая и групповая деятельность 1 команда Описать животное 2 команда Угадать, о каком животном идет речь Задание по группам: «Разгадать кроссворд»

Интенсивные методы обучения Ролевые ситуации 1)Корреспондент - иностранец 2)Мать – дочь 3)Доктор – пациент 4)Учитель – ученик 5)Официант - клиент

Интенсивные методы обучения Имитация и динамические упражнения Учащиеся показывают или произносят глаголы движения звуки, издаваемые животными части тела предлоги места

Проектные технологии «Проект идеального дома»; «Любимое животное»; «Мой любимый персонаж»; «Моя будущая профессия»; «Страна, в которой я бы хотел жить?»

Коммуникативная разминка T: How are you? P: Fine, thanks. T: How old are you? P: I am 10. T: Where are you from? P: I am from Russia. T: Whats your hobby? P: Painting (computer games, photography, reading) etc. T: Whats your favourite sport? P: My favourite sports are judo and basketball,etc.

Система оценивания Принципы общения Система оценивания - учет не только правильности, но и самостоятельности, оригинальности -право на ошибку -совместное принятие решения Принципы общения -не перебивать -корректно исправлять ошибки -не всегда использовать красную пасту -подавать грамматический материал на русском языке

Оформление кабинета доступность наглядных средств обучения возможность работы у разных досок

Методика самооценки speak about… understand the information Now I know how to say my own opinion on… give arguments

Выбор формы и содержания домашнего задания устно или письменно выбор деятельности составление собственного рассказа

Методическое обеспечение 1) Иванова И.В. Педагогический анализ личностно- ориентированного урока 2) Максимова М.А.Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка 3) Плигин А. Концепция и личностно-ориентированная технология обучения иностранным языкам 4) Розбаум Ирина Рудольфовна. Технологии организации урока английского языка в рамках личностно-ориентированного подхода обучения 5) Якиманская И. Якунина О. Личностно- ориентированный урок: планирование и технология проведения