Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, – может быть, великая, и для того он наделен величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить ее. Постулат Ш.А.Амонашвили
Автор – классный руководитель 4 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Круглова Галина Васильевна Надежда – есть ожидание блага Платон
равственная пробативная етская динодушная изненная оступная вторская программа развития Мартышкиной Ларисы – ученицы 4 класса Надежда – это стремление души убедить себя, что желания сбудутся. Р. Декарт
Ребёнок с заниженной самооценкой, застенчивая, сильно переживает из – за каждой ошибки, что в дальнейшем может привести к устойчивой неуверенности, нерешительности. Если повысить самооценку ребёнка, научить поверить в свои силы, то она сможет полноценно реализовать себя. 4 года. Программа развития
Создать условия для аскрытияазвития аскрытия азвития еализации коммуникативных, творческих способностей Мартышкиной Ларисы, условия для формирования собственной внутренней позиции. Программа развития
Поддерживать высокую учебную мотивацию Мартышкиной Ларисы. Приветствовать и поощрять любые проявления самоконтроля за поведением; активность и самостоятельность. Расширять возможности самообучения и саморазвития. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации, поддерживать интерес к окружающим людям. Сравнивать настоящие успехи с более ранним периодом. Программа развития
1 этап – подготовительный Выявить зону ближайшего развития, обнаружить проблемы в воспитании и развитии Мартышкиной Ларисы, отметить имеющиеся ресурсы. Составить характеристику. 2 этап – организационно – деятельностный Составить и работать по реализации индивидуальной подпрограммы самопознания и саморазвития. Фиксировать результаты деятельности в « Портфолио ». Планировать деятельность ребёнка в процессе подготовки и проведения мероприятий. Провести консультации с родителями по результатам тестирования и вопросам неуверенности ребёнка. 3 этап – результативно – коррекционный Проводить в конце каждой четверти анализ успешности развития Мартышкиной Ларисы. Программа развития
Образ воспитанника складывается из пяти потенциалов личности школьника : познавательного коммуникативного нравственного художественного физического Программа развития
Детям, как деревцам, всегда нужна прочная опора родительской помощи, любви, соучастия.
Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Программа развития
«Санитары» «Друзья спорта» «Газетчики»«Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Книголюбы»«Мудрейшие» Программа развития
«Мудрейшие» «Друзья спорта» «Газетчики»«Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Книголюбы»«Санитары» Программа развития
«Книголюбы»«Санитары» «Друзья спорта»«Мудрейшие» «Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Газетчики» Программа развития
Поддержание и развитие интеллектуальной активности, повышение мотивации обучения. Программа развития Приёмы создания ситуации успеха : Анонсирование Эмоциональная блокировка Выбор главного направления Эмоциональный всплеск Обмен ролями Заражение.
Динамика учебных достижений Цель – сохранить достигнутый уровень Программа развития
Диагностическая работа – тестирования по выявлению способностей. Консультативная помощь по раскрытию способностей.
Программа развития
Ожидаемые результаты: добиться сформирования культуры сохранения собственного здоровья достигнуть гармонию души и тела.
Прогнозирование результата Программа развития Лариса - неповторимая личность, активный творец своей жизни.
Воспитывай внушеньем, Даря любовь, как Солнце. Огромное тепло души Пусть никогда не меркнет! Надейтесь на хорошее И верьте без сомнений! Программа развития