Ход урока: 1.Проверка домашнего задания 2.Устная работа «Найдите пару» 3.«Лото» - дифференцированная самостоятельная работа 4.Итоги урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Advertisements

Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 2 Тренажёр Функция у = х. Свойства квадратного корня Алгебра.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кромская средняя общеобразовательная школа Кромского района Орловской области Урок алгебры по теме: «Уравнения.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Функция. Графики функций. Функция – зависимость одной переменной от другой, причем для любых значений х соответствует единственное значение функции Х.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций; закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Устно 2.12,, Письменно на доске
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Пропедевтика введения задач с параметром в основной школе. Задачи с параметром, принимающим конечное множество значений Танцорова С.И.
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Транксрипт:

Ход урока: 1.Проверка домашнего задания 2.Устная работа «Найдите пару» 3.«Лото» - дифференцированная самостоятельная работа 4.Итоги урока

Проверка домашнего задания 350 Сравните числа:

Проверка домашнего задания Задание 1. Постройте фигуру, ограниченную графиками функций Вариант 1Вариант 2

Подсчитываем количество баллов: за верно выполненный балл, за верно выполненную самостоятельную работу баллы ставим так: за каждый верно построенный график по 1 баллу, 1 балл за верно обозначенную фигуру. Итог - 4 балла. Общее количество баллов – 5 баллов за выполненные верно 2 задания. Выставляем баллы в оценочный лист.

Оценочный лист учащегося Фамилии Имена Вариант ЭтапыЗаданияКоличество баллов Д/з 1 этапУстная работа 2 этап«Лото» Итоговое количество баллов Оценка Критерий оценки: «5» баллов, «4» баллов, «3» баллов, «2» - от 10 баллов

Устная работа Задание выполняется в парах. Соедините линиями соответствующие пары

Линейная функция График – прямая, проходящая через начало координат график - гипербола 10

Линейная функция График – прямая, проходящая через начало координат график - гипербола 10

Подсчитываем количество баллов: количество баллов равно количеству верно найденных пар

«Лото» - дифференцированная самостоятельная работа (выполняется по вариантам и в парах) Задание 1. Решите 3 задания из варианта, записанные на карте, найдите карточки с правильными ответами и закройте ими соответствующие задания, тогда на верхней их стороне получится ребус. Задание2. Разгадайте ребус, ответив на вопрос. В1. Какое еще название имеет арифметический квадратный корень? В2. Какой математик однажды заметил что: «Математическую теорию можно считать совершенной только тогда, когда ты сделал ее настолько ясной, что берешься изложить ее содержание первому встречному?

Вариант 1 рак – убираем «к», остается «ра» диск – убираем «с», остается «дик» Овал – убираем «о» и «в», остается «ал» Ответ ребуса Радикал с Геометрическая фигура

Вариант 2 гиря – убираем «ря», остается «ги» ель – убираем «е», остается «ль» берет – убираем 2-ое «е», остается «берт» Ответ ребуса Гильберт не елка, а … 2-ое Е

Итоги урока При каких значениях a выражение имеет смысл? Какова область определения функции Домашняя работа «3» «4» (б, г) «5» (б, г) Индивидуальная домашняя работа