Ход урока: 1.Проверка домашнего задания 2.Устная работа «Найдите пару» 3.«Лото» - дифференцированная самостоятельная работа 4.Итоги урока
Проверка домашнего задания 350 Сравните числа:
Проверка домашнего задания Задание 1. Постройте фигуру, ограниченную графиками функций Вариант 1Вариант 2
Подсчитываем количество баллов: за верно выполненный балл, за верно выполненную самостоятельную работу баллы ставим так: за каждый верно построенный график по 1 баллу, 1 балл за верно обозначенную фигуру. Итог - 4 балла. Общее количество баллов – 5 баллов за выполненные верно 2 задания. Выставляем баллы в оценочный лист.
Оценочный лист учащегося Фамилии Имена Вариант ЭтапыЗаданияКоличество баллов Д/з 1 этапУстная работа 2 этап«Лото» Итоговое количество баллов Оценка Критерий оценки: «5» баллов, «4» баллов, «3» баллов, «2» - от 10 баллов
Устная работа Задание выполняется в парах. Соедините линиями соответствующие пары
Линейная функция График – прямая, проходящая через начало координат график - гипербола 10
Линейная функция График – прямая, проходящая через начало координат график - гипербола 10
Подсчитываем количество баллов: количество баллов равно количеству верно найденных пар
«Лото» - дифференцированная самостоятельная работа (выполняется по вариантам и в парах) Задание 1. Решите 3 задания из варианта, записанные на карте, найдите карточки с правильными ответами и закройте ими соответствующие задания, тогда на верхней их стороне получится ребус. Задание2. Разгадайте ребус, ответив на вопрос. В1. Какое еще название имеет арифметический квадратный корень? В2. Какой математик однажды заметил что: «Математическую теорию можно считать совершенной только тогда, когда ты сделал ее настолько ясной, что берешься изложить ее содержание первому встречному?
Вариант 1 рак – убираем «к», остается «ра» диск – убираем «с», остается «дик» Овал – убираем «о» и «в», остается «ал» Ответ ребуса Радикал с Геометрическая фигура
Вариант 2 гиря – убираем «ря», остается «ги» ель – убираем «е», остается «ль» берет – убираем 2-ое «е», остается «берт» Ответ ребуса Гильберт не елка, а … 2-ое Е
Итоги урока При каких значениях a выражение имеет смысл? Какова область определения функции Домашняя работа «3» «4» (б, г) «5» (б, г) Индивидуальная домашняя работа