Тема ЕМД «Учитель - ключевая фигура в повышении эффективности современного урока»
Тема круглого стола « Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель- учитель, учитель- ученик»
Выбрать один цвет радуги (записать на своём листе)
Ваше психологическое состояние Жёлтый цвет вызывает радостное настроение, стремление искать новое, смотреть вперёд и надеяться. Фиолетовый цвет является выражением любознательности, увлеченности. Желания творить. Синий цвет вызывает расслабленность и умиротворение. Голубой цвет воспринимается как небесный цвет вызывает лёгкость настроения. Зелёный цвет вызывает желание помечтать, стремление к самоутверждению, затаённости. Красный цвет выражает силу активность, стремление действовать и добиваться успеха. Оранжевый цвет – цвет беспокойства
Совещание при директоре на тему «Введение ФГОС. Проблемы, их решения, перспективы на будущее»
Мы на открытом уроке физкультуры в 1 классе
Урок математики в 1 «А» классе на тему «Связь между слагаемыми и суммой». Учитель Сидорова О.И
Анализ и обсуждение открытого урока
Открытый классный час 5-7 кл.тна тему «Мы помним имя твоё», посвящённый памяти воинам –афганцам Думинчского района г. Классные руководители Гуща Н.В. И Слободенюк К.В.
«Культура» в переводе с латинского означает «воспитание, образование, развитие, возделывание, почитание»
«Культуросообразная школа» Это школа, которая устроена и действует на основе культурных норм, адекватных растущему и развивающемуся ребёнку и быстро изменяющемуся социуму. В такой школе испытывается потребность в учителе с развитой эмоциональной культурой.
«Синдром профессионального выгорания» Усталость Мысли о собственном несовершенстве Отсутствие желаний Страх ошибок Болезненная реакция на успех коллеги Убеждённость в своей слабости Снижается энтузиазм в работе Нарастает негативизм.
Приёмы, которые позволят управлять своим организмом Смех, улыбка, юмор. Размышление о хорошем и приятном Наблюдение за пейзажем из окна Рассматривание цветов, фотографий и других, приятных или дорогих для человека вещей Вдыхание свежего воздуха Чтение стихов Высказывание похвалы, комплиментов.
Упражнения -Управление дыханием -Управление тонусом мышц, движением. -Словесное воздействие. -Использование образов.
ведущие качества личностного развития учителя Творческое начало Принятие и непринятие ученика учителем
типы учителей «Наполеон» «Самодур» «Нарцисс» «Наблюдатель» «Штамповщик» «Кот Леопольд» «Доктор Фаустас» «Самоактуализатор»
Практика «Фундамент позитивной педагогики»- это принятие каждого ученика. А предпосылкой этого принятия является умение увидеть в любом ребёнке что-то хорошее. Задание Каждому учителю выбрать одного вашего трудного ученика и быстро записать пять его хороших качеств. Подумать и рассказать, чему Вы учитесь, работая с данным учеником, что добавляет в Ваш профессиональный багаж взаимодействие с ним
2.Работа в группе «Ситуация на уроке» Ситуация 1. Учитель вызывает ученика к доске. Тот пререкается. Отказывается выходить 2. Ученик входит в класс, извиняясь за опоздание. Учитель не пускает его в класс, отправляя его туда, где он задержался. 3. Учитель ведёт урок. Учащиеся не слушают материал, разговаривают, переписываются, зная, что учитель не повысит голоса и не сделает серьёзных замечаний