Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Advertisements

Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Цели проекта : направленное приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности, воспитания социальной активности, развитию.
Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32 Цели: 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Афтореферат. Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации.
Транксрипт:

Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская И.В. Мытищи 2012

Цель работы - создать систему школьного мониторинга и оценить экологическую комфортность пришкольного участка и школьного здания для проведения учебных занятий. Составление экологического паспорта школы путем обобщения данных, полученных при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке школы, ее помещений и пришкольной территории. Составить экологический паспорт МБОУ Гимназии 1

1.Изучить местоположение гимназии. Составить характеристику экологического состояния школьной территории (уровень загрязнения воздуха, водных объектов, потребляемых продуктов питания); 2. Определить конкретные условия расположения школы: характеристика микрорайона, в котором находится школа (центр с напряженным автомобильным движением); 3. Определить запыленность, эколого-гигиеническое состояние, провести характеристику визуальной среды. полезную площадь и объём школьных помещений. 4. Составить паспорт объекта образования 5. Исследовать динамику здоровья учащихся. Задачи

1. Анализ 2. Синтез 3. Опрос 4. Картография помещения 5. Решение поставленных задач путем постепенного привлечения учащихся к работе. Методы

Для проведения исследований выделен следующий ряд последовательных этапов: 1. Подготовительный - изучение соответствующей литературы, подбор материалов и оборудования, выбор методики исследований. 2. Экспериментальный - проведение опытов и наблюдений. 3. Камеральный - обработка полученных данных эксперимента. 4. Аналитический - выявление закономерностей, составление рекомендаций и предложений. 5. Информационно-практический - ознакомление администрации, заинтересованных органов, экологических служб с полученными результатами. Подготовка докладов на конференции и представление творческой работы на конкурс. План выполнения исследования

Местоположение гимназии. Историческую справку. Площадь участка. Планировку участка. План благоустройства. Эколого-гигиеническое состояние школьных помещений. Эстетическую оценку школьных помещений. Характеристику визуальной среды Паспорт объекта образования. Динамику здоровья учащихся. Исследовательские работы. Работа выполнена в виде сайта Экологический паспорт содержит:

Эта работа носит прикладной характер и требует хороших теоретических знаний и может принести реальную пользу. Работа по составлению экологического паспорта длительная и кропотливая. К этой работе привлечены старшеклассники, которые углубленно занимаются естественнонаучными дисциплинами, что является для них хорошей школой применения теоретических знаний. Работа будет продолжаться. С ней уже ознакомлены родители на родительском собрании школы. Заключение