1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия. Учитель биологии МОУ «школа 224» Шилова Т.В.
Advertisements

Растения кормят всех!!! даже хищников…. АВТОТРОФЫ. ФОТОСИНТЕЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Почему всем хватает места на Земле. На одном соцветии одуванчика образуется более 100 семянок На одном растении – несколько соцветий У разных организмов.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
ЭКОЛОГИЯ - ( ойкос – дом, жилище + логос – учение) – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Цепи питания Prezentacii.com. Проверь себя: 1. Растениями 2. Другими животными 3. Соками организма – хозяина 4. Растительной и животной пищей. 5. Органические,
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
1 Живые участники круговорота веществ в природе Автор разработки: Климентьева Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ гимназия 9 г.Екатеринбург.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Сообщества живых организмов: биоценозы, биогеоценозы – их структура и характеристика.
1 Живые участники круговорота веществ в природе. 2 Атмосфера Литосфера Гидросфера Расселить растения и животных в свою среду обитания.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Транксрипт:

1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины гибели живых организмов.

Работа с определениями Среда обитанияБиология

Биология – наука изучающая живые организмы.

Взаимоотношения организмов в природе Хозяин -паразит ;Хищник – жертва;

Все, что окружает живой организм, называют средой его обитания.

Пищевая цепь РАСТЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЯДНОЕ ЖИВОТНОЕ ХИЩНИК

Составь свою пищевую цепь, не забудь, что любая пищевая цепь начинается с растения. РастениеГусеницаПтицаПаразит

Ответь на вопрос: Что образуют растения на свету?

Вещества, образованные в живом организме, называют ОРГАНИЧЕСКИМИ.

Повторим Что образуется в растениях на свету? Что такое хлорофилл? Где он находится? Назови основное правило построения пищевой цепочки. Что произойдет, если все растения погибнут?

Домашнее задание Страница читать; Ответь на вопросы 1,2 на стр.82 и дай объяснения высказыванию К.А. Тимирязева. Повтори § 13,14,15.