Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Транксрипт:

Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях введения ФГОС ООО определить способы деятельности коллектива (механизмы) по созданию условий к введению ФГОС ООО

УСТАНОВКА удержать логику действий школьной команды и коллектива учителей начальных классов при введении ФГОС НОО

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЕ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ Задания для обсуждения Организация рабочей группыОпределить - необходимость создания рабочей группы -ее предназначение - варианты взаимодействия с педагогами -отнестись к составу рабочей группы, предложенной на административном совете Определение ее предназначения и механизма взаимодействия со всем коллективом РАБОЧАЯ ГРУППА КОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ СЕМИНАРЫ (З ШКОЛЫ) СЕМИНАРЫ ДЛЯ ДРУГИХ ШКОЛ КУРСЫ

Обеспечение информационной среды Обеспечение материально – технических условий реализации ООП ООО Обеспечение финансовых условий реализации ФГОС Включение управляющего совета Обеспечение кадровых условий реализации ФГОС ООО Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса ОРГАНИЗАЦИОННОЕ

Нормативно - правовое ПРИКАЗЫ ИНСТРУК ЦИИ УСТАВ ПОЛОЖЕ НИЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

научно – методическое ТемаЗадачи АНАЛИТИЧЕСКИЙ : «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИДЕОЛОГИЯ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ» посвящен анализу нового стандарта: выявлению особенностей и нововведений, осмыслению содержания ведущих компонентов ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» освоение способа проектирования деятельности ТРЕТИЙ СЕМИНАР – «ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» освоение способа разработки основной образовательной программы основного общего образования

научно – методическое Ресурсы Обучение педагогов на курсах повышения квалификации ИПК ….. ГИК Устранение образовательных дефицитов педагогов, выявленных в ходе работы...

ЗАДАНИЕ Отнестись к логике действий при подготовке к реализации ФГОС ООО, попробовать обозначить риски или ресурсы Определить - необходимость создания рабочей группы -ее предназначение - варианты взаимодействия с педагогами -отнестись к составу рабочей группы, предложенной на административном совете Распределить деятельность коллектива школы по созданию условий к введению ФГОС ООО по времени, с учетом того, что в сентябре 2013 года будут введены ФГОС ООО.

«Особенности и нововведения ФГОС начального общего образования» Предмет исследования Объект исследования Отличитель ные особенности НововведенияНовые понятия Структура ФГОС-2 Концепция ФГОС-2 Базисный образовательный план (БОП) Требования к структуре основной образовательной программы (ООП) Требования к условиям реализации ООП Требования к результатам освоения ООП