МОУ гимназия 1. обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

МОУ гимназия 1

обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов гимназии

Обновление структуры и содержания НМС Формирование ценностных установок и созидательной творческой педагогической среды Создание инновационного поля и мотивационной среды учителя Углубление и расширение знаний учителя, его профессиональных компетенций Развитие креативного мышления педагога, его профессиональных ценностей

в современном развитии методической службы между : требованием обеспечить опережающее развитие всей системы школьного образования и отсутствием четких механизмов его реализации ; требованиями совершенствования научно - методического процесса и его реальным построением в образовательных учреждениях ; необходимостью широкого внедрения в научно - методическую деятельность инновационных технологий и в значительной степени неумением педагогических и руководящих кадров школы использовать инновационные подходы в управлении такой деятельностью ОУ.

Данные противоречия определяют необходимость проектирования принципиально иной модели организации методической службы образовательного учреждения, способствующей творческому саморазвитию всех участников образовательного процесса, поиска новых подходов к управлению методической службой и реализации новых технологий управления.

Целью исследования является – проектирование и реализация модели научно - методической службы в муниципальном общеобразовательном учреждении. Объектом нашего исследования является научно - методическая служба муниципального общеобразовательного учреждения гимназия 1. Предметом исследования – организация развития системы научно - методической деятельности гимназии в современных условиях.

разработать адекватную современным требованиям модель организации и управления научно - методическим процессом в гимназии и обосновать организационно - педагогические условия ее реализации в режиме инновационного развития. определить требования к организации и содержанию научно - методической деятельности в гимназии, а также выделить совокупность условий, необходимых для обеспечения развития методической службы инновационного учреждения с управленческих позиций ;

Организационно - подготовительный ( август - декабрь 2010) Деятельностный ( январь 2011 г. – декабрь 2012) Обобщающий ( январь - май 2013)

Тематические и проблемные педсоветы Заседания НМС Работа педагогических мастерских, экспериментальных лабораторий, проблемных микрогрупп Работа учителей над темами самообразования Единые методические дни, открытые уроки с их анализом и самоанализом Взаимопосещение и анализ уроков «Круглые столы», дебаты, кейс-технологии, деловая игра Педагогический мониторинг Индивидуальная адресная методическая помощь Смотры творческих отчетов учителей Семинар по технологии Ви-ЭксМ

Сфера доп. образов ания Сфера воспитат ельной деят. Пробле мные микрогр уппы Опытно- экспери мент. лаборат. Пед. мастерс кие МО Работа с классом НОУ хореог рафия кружки Домин анта

Педагогический Совет гимназии Методический Совет гимназии Психологическая служба Методические объединения Творческие группы Опытные педагоги, Победители ПНПО Социально- педагогическая служба

Педагогический Совет гимназии Методический Совет гимназии Социально-психологическая служба Информационный центр Опытно-экспериментальная лаборатория Педагогические мастерские Проблемные микрогруппы И МО Лаборатория классных руководителей

Проектная технология Информационно- коммуникативные технологии Технологии развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии Технологии группового и коллективного обучения

«Здоровье-главное богатство человека!» «Интеллектуальные турниры» «Человек в мире и мир в человеке» «Я мир профессий» «Я –гражданин России и горжусь этим!»

«Формула человека» (декабрь) МО гуманитарного цикла, духовно-нравственное направление «Пойми меня!» (январь) МО иностранного языка, инфо-коммуникативное направление «В здоровом теле - здоровый дух!» (февраль) МО естественно-математического цикла, ЗОЖ+спорт «Ума палата» (апрель) МО начальной школы, интеллектуальное направление «Через года, через века, помните..» (май) патриотическое направление