МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 29 города Георгиевска Учитель начальных классов: Аверина Светлана Николаевна
Во-первых, основу организации образовательного процесса составляют технологии развивающих образовательных систем, каждая из которых обеспечена соответствующим учебно- методическим комплектом (УМК), или (СУ из УМК). Во-вторых, Образовательная программа аккредитованного государственного образовательного учреждения может быть разработана с учетом предложений «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа» (М.: Просвещение, 2010). В-третьих, Образовательная программа содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20% от общего объема Примерной программы). В-четвертых, каждое образовательное учреждение в соответствии с требованиями Стандарта разрабатывает свой (особый) вариант Образовательной программы. В-пятых, структурные компоненты создаваемой учреждением Образовательной программы определены Стандартом, Примерной программой и обоснованы идеей технологичности проектирования.
определение последовательности изучения отдельных тем учебного года; внутреннее распределение тем уроков в каждой теме; определение часов на каждую тему учебного года; коррекция плана с учетом хода учебного года.
Тему урока. планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные). Универсальные учебные действия, которые составляют основу метапредметных результатов, развиваются посредством конкретного учебного содержания. Виды деятельности.
Математика Изобразительное искусство
носят надпредметный, метапредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.
сформированность способа и темпа чтения – 90%; -осознанность чтения, поиск нужной информации – 92%; -умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списывать предложение – 70%; -умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и решить задачу – 58%; -умение пересчитывать предметы, записывать результат с помощью цифр и устанавливать закономерность – 69%; -умение определять количество звуков и букв в слове – 77%.