Классный руководитель Упорова Валентина Петровна
формирование компетентности учащихся в решение конфликтов и способность толерантного поведения.
ограниченность ресурсов, различие в целях, различие в ценностях, различие в методах поведения, различие в уровне образования, неправильное распределение ответственности, плохие коммуникации, невозможность реализовать свои потребности, задеты личные интересы.
неадекватная оценка своих возможностей и способностей стремление доминировать консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции излишняя принципиальность и прямолинейность определенный набор эмоциональных качеств личности
Слова, выражающие недоверие: «вы меня обманываете», «я вам не верю» Слова-оскорбления: негодяй, подонок, дурак, бестолочь, лентяй Слова-угрозы: «мы еще встретимся», «я вам это припомню» Слова-насмешки: очкарик, лопоухий, мямля, дистрофик Слова-сравнения: «как скотина», «как свинья», «как попугай» Слова, выражающие отрицательное отношение: «я тебя ненавижу», «я не хочу с тобой разговаривать», «ты мне противен» Слова-долженствования: «вы обязаны», «ты должен» Слова-обвинения: «вы все испортили», «вы обманщик» Слова, выражающие категоричность: «всегда», «никогда», «все»
1) стремление к превосходству; 2) проявление агрессивности; 3) проявление эгоизма.
адекватность восприятия конфликта; готовность к всестороннему обсуждению проблем; создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.
приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество или конкуренция.
Итоги: Полученные результаты работы можно применить при решении конфликтных ситуаций для создания благоприятных условий обучения учащихся в школе. Спасибо за внимание!