система работы с неуспевающими детьми Методический семинар Ленская МСОШ с. Лена. 2011г
Мне нужны знания, а не двойка
Цель : обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении и развитии школьников, имеющих низкие учебные возможности. Задачи: 1. Создать условия для эффективного обучения и развития учащихся с низкими учебными возможностями, освоения базовых программ. 2. Сформировать умения и навыки учебной деятельности у учащихся с низкими учебными возможностями, развивать навыки самообучения. Самовоспитания. Самореализации.
Формы работы Работа с учащимися Работа с учителями Работа с родителями 1.Сформировать банк данных, составляющих группу риска. 2.Систематические индивидуальные беседы с данными учащимися. 3. Проверка дневников у учащихся зоны риска. 1.Классные руководители за 2 недели до окончания четверти – предварительная успеваемость. 2.учитель-предметник- план индивидуальной работы с учащимся группы риска 1.Индивидуальная работа классного руководителя и учителя- предметника. 2. Родительский лекторий. 1.Индивидуальная работа классного руководителя и учителя- предметника. 2. Родительский лекторий.
КлассФ. И. учащегосяПлан работы на II четверть 9898 Клепацкий О Индивидуальная работа по проверке домашнего задания Проведение консультаций по выполнению домашних заданий Работа с разноуровневыми заданиями Проведение стимулирующих занятий с учащимися Консультации родителей учащихся Наблюдение за учащимися на других уроках ПЛАН работы с неуспевающими учащимися по химии
1-да, заставляет более ответственно относится к учёбе. 2-нет, мне она безразлична 3- да, так как ругают родители и мне приходится больше заниматься
1.Не обращаю внимания 2.расстраиваюсь, т.к. будут ругать родители 3.расстраиваюсь. Т.к. хочу получать только хорошие оценки 1-буду потом лучше готовиться 1-мне нужны знания, а не двойка 1-неохото получать двойки за четверть