Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Advertisements

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Евгений Белянко вице-президент по технологиям Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Федеральный сетевой.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Технологическая платформа БИОЭНЕРГЕТИКА ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ ФОРМА ЧАСТНО- ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
OFFSHORE MARINTEC RUSSIA Международная Конференция и Выставка по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального.
15 декабря 2009, г. Москва «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» GlobalPORT.
Транксрипт:

Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы на автомобильных дорогах общего пользования» Санкт-Петербург, мая 2011г.

Понятие ИТС Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) – это интеграция информационных и коммуникационных технологий, изначально встроенных в транспортные средства и объекты инфраструктуры, с возможностями управления и оперативного принятия решений на основе получаемой в реальном времени информации, доступной операторам и всем пользователям транспорта

ИТС – самый перспективный инновационный рынок

Сферы применения ИТС

ИТС – комплексный подход Единая система сбора платежей Единая система обмена информацией

Архитектура построения государственных стратегий ИТС

целей европейской стратегии развития ИТС (март 2011 года) К 2030 году: 3.Снизить в 2 раза использование автомобилей на традиционном топливе в городах. Значительное снижение выбросов СО 2 транспортной системой крупнейших городов. К 2050г. прекратить использование традиционных автомобилей в городах. 4.Действующая на территории всей Европы мультимодальная сеть TEN-T (трансъевропейская транспортная сеть). К 2050г. – обеспечение высокого качества и высокой пропускной способности сети. 5.К 2030г. 30% автомобильных грузовых перевозок более чем на 300 км должно осуществляться другими видами транспорта (ж/д, водными). К 2050г. – более 50%. К 2020 году: Полномасштабное функционирование модернизированной инфраструктуры управления воздушным транспортом (SESAR) в Европе и завершение создания Единого европейского воздушного пространства. Внедрение аналогичных систем для дорожного и водного видов транспорта (ERTMS, ITS, RIS). Создание инфраструктуры для систем информирования, сбора платежей и продажи билетов для мультимодальной транспортной системы. К 2050 году: 6.Завершение создания европейской системы скоростных железных дорог. Утроить протяженность скоростных путей к 2030г. К 2050г. большая часть пассажирских перевозок на средние расстояния должны осуществляться железнодорожным транспортом. 7.Связать все ключевые аэропорты с сетью ж/д, предпочтительно скоростной, обеспечить связь всех крупнейших морских портов с грузовыми ж/д сетями, где возможно – с внутренними речными транспортными сетями. 8.Довести применение авиационного топлива с низким содержанием углерода до 40%. Снизить на 40% выбросы от применения мазута на водном транспорте. 9.Продолжить внедрение системы взимания платы за пробег и количество выбросов, приобщение частного сектора к сокращению аварий и финансированию будущих инвестиций в развитие транспорта. 10.К 2050г. приблизиться к нулевому уровню смертности на дорогах Европы, снизив в двое количество погибших к 2020г. Европа – лидер по безопасности авиационного, ж/д и водного транспорта.

Приоритетные направления развития ИТС в Европе 1.Эффективное использование информации о движении, путях сообщения и транспортной системе 2.Непрерывность предоставления сервисов ИТС для на всем протяжении путей сообщения 3.Применение технологий ИТС для обеспечения безопасности движения и транспортных средств 4.Развитие технологий взаимодействия транспортных средств с инфраструктурой

Место «ИТС – Россия» в международном ИТС сообществе

«Интеллектуальные транспортные системы – Россия» Некоммерческое партнерство «Интеллектуальные Транспортные Системы – Россия» объединяет специалистов и структуры в области автомобилестроения, страхования, транспорта и связи, информационных технологий, организации управления дорожным движением, навигации, научные и исследовательские институты, общественные организации, производителей, сетевых операторов и пользователей транспортного комплекса Предметом деятельности Партнерства является создание единой платформы для эффективного взаимодействия государственных институтов, бизнеса, заинтересованных профессиональных кругов и научной общественности в построении архитектуры Интеллектуальной Транспортной Системы в Российской Федерации

Цели и задачи «ИТС – Россия» Консолидация профессионального сообщества Участие в разработке национальных стандартов и законодательной базы Привлечение инвестиций при формировании государственно-частного партнерства для реализации проектов ИТС Системное взаимодействие с международным ИТС сообществом, аккумулирование знаний по ИТС Привлечение ведущих мировых и лучших российских экспертов в области ИТС к работе над проектами Инициация организации городских, региональных ИТС Консультирование по развитию ИТС с применением инновационных технологий, мирового опыта Формирование системы научно-технического, кадрового и исследовательского сопровождения проектов Взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти при разработке, внедрении и независимой экспертизе проектов

Приоритетные проекты «ИТС – Россия» Разработка проекта государственной стратегии и национальных стандартов ИТС ЭРА ГЛОНАСС / eCall ИТС для Москвы: дорожная инфраструктура и «умные» автомобили Сочи-2014 «Умный» город Универсиада в Казани 2013 и Чемпионат мира по футболу 2018

Спасибо за внимание Крючков В.В. Генеральный директор НП «ИТС – Россия» +7 (495)