План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение графика квадратичной функции:Построение графика квадратичной функции:
Advertisements

Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Квадратичная функция и ее график. Повторить и систематизировать свойства квадратичной функции. Решать тестовые задачи по данной теме в рамках подготовки.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Построение графика квадратичной функции. Рюмина Т.Ю. учитель математики Гимназия 1.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Квадратичная функция. Свойства функции 1.Знак а 2.Направление ветвей параболы 3. Вершина параболы 4.О.О 5.О.З. 6. Наибольшее, наименьшее значение функции.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Построение графика квадратичной функции.. y = ax 2 + bx + c - квадратичная функция, где a, b, c - числа ( а 0).
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Транксрипт:

План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»

Цели урока: 1. Систематизировать и углубить знания учащихся по теме. 2. Развивать математическую речь, творческое мышление, умение обобщать и делать выводы. 3. Воспитывать ответственность, культуру общения.

Необходимые знания и умения по теме: 1. Знать способы задания квадратичной функции, формулы, по которым задается квадратичная функция. Знать алгоритм построения графика функции и уметь строить параболу. 2. Знать основные свойства квадратичной функции и уметь их определять по графику. 3. Знать примеры применения темы в физике и в других областях. 4. Знать некоторые приемы решения задач с параметром по теме и уметь их применять при решении задач.

План урока 1. Организационный момент (3 мин.) 2. Проверка правил в группах (5 мин.) 3. Отчет каждой группы (27 мин.) 4. Подведение итогов по отчету групп. Полезные советы (5 мин.) 5. Самостоятельная работа (15 мин.) 6. Взаимопроверка самостоятельной работы (10 мин.) 7. Подведение итога работы в группах (5 мин.)

Вопросы ко 2 этапу урока Общий вид квадратичной функции. Общий вид квадратичной функции. Как можно определить координаты вершины параболы? Как можно определить координаты вершины параболы? Алгоритм построения графика квадратичной функции Алгоритм построения графика квадратичной функции Свойства квадратичной функции Свойства квадратичной функции Наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции Наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции

Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» (для 1, 2, 3 групп) 1. Построить график функции y = - 2x 2 +4x – 3. По графику найти: 1)интервал знакопостоянства функции; 2)промежутки возрастания и убывания функции; 3)наибольшее или наименьшее значение функции. 2. При каких значениях аргумента функция y = 9x 2 – 6x +1 принимает значение, равное Найти значение коэффициентов p и q для функции y = x 2 + px + q по графику:

Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» (для 4 группы) 1. Построить график функции y = 2x 2 +2x – 1,5. По графику найти: 1)интервал знакопостоянства функции; 2)промежутки возрастания и убывания функции; 3)наибольшее или наименьшее значение функции. 2. При каких значениях аргумента функция y = 3x 2 + 2x +3 принимает значение,равное Вершина параболы имеет координаты (3; -2) и пересекает ось ОУ в точке с ординатой 16. Написать уравнение этой параболы (и можно построить график).