Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.
Advertisements

ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Транксрипт:

Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы 80 с углубленным изучением английского языка, учитель высшей квалификационной категории, директор по научно-методической работе Совета ЯРОО «Ассоциация учителей английского языка» Декабрь, 2009

Анализ – это мысленное расчленение объекта на элементы,которое позволяет получить представление о строении исследуемого объекта, его структуры, частей. Анализ включает в себя и процедуры синтеза, в связи с этим анализ отождествляют с исследовательской деятельностью

Алгоритм аналитической деятельности Определение объекта, предмета и проблемы анализа Построение идеальной модели объекта и предмета Сбор информации Оценка фактографического материала Раскрытие значения фактов Построение гипотезы Выбор или разработка методов анализа Доказательство Формулировка аналитических выводов Достоверное и ясное изложение результатов исследования

Компоненты аналитической деятельности Владение аналитическими методами (функциональный компонент), Знание предметной области (отраслевой компонент) Определенный тип структуры личности(личностный компонент)

«Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм» В.А. Сластенина

Структура профессиональной компетентности педагога 1. Аналитические умения расчленять педагогические явления на составляющие элементы (условия, причины, мотивы, стимулы, средства, формы проявления и пр.); осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами; находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления; правильно диагностировать педагогическое явление; находить основную педагогическую задачу (проблему) и способы ее оптимального решения. 2. Прогностические умения 3. Проективные умения 4. Рефлексивные умения

Схема для первичного сбора фактической информации для подготовки самоанализа Образовательные результаты обучающихся Методическая тема педагога Фактическая информация – разработки уроков по темам и дидактическое обеспечение к ним; – факультативы; – методические разработки, рефераты, пособия; – подготовка учащихся к участию в конкурсах, фестивалях; – кружки, секции, клубы (внеклассная работа, работа классного руководителя); – работа в методическом объединении, выступления на семинарах, конференциях и др.; – практическое знакомство с каким-либо передовым педагогическим опытом; – учеба на курсах повышения квалификации (где, когда, по какой теме); – другие события за истекшие три года ПЕРВИЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА 1. Качественный анализ результатов деятельности и сопоставление их с критериями квалификационных требований 2. Соотнесение результатов своей работы с процессом деятельности, объяснение причин наличия результатов. 3. Соотнесение особенностей своей деятельности с современными тенденциями развития образовательного процесса.

Документы учителя иностранного языка ФГОС, СанПины Примерная программа УМК Рабочая программа (+) Классный журнал Аналитическая информация о результатах работы