Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности» в 11 классе (общеобразовательный курс) Учитель Петрова Г. Б. «НОУ Православная.
Advertisements

УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Ашық сабақтар повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного,
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Воевать не числом, а умением. Генералу необходимо образовывать себя науками. Обучение нужно, лишь бы с толком.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
1. повторить понятия: логарифм; свойства логарифмов; основное логарифми- ческое тождество; формулу перехода к новому основанию; 2. дать определение логарифмического.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»

Тип урока: урок обобщение и систематизации знаний. Цель урока: Образовательные – обеспечить повторение и систематизацию материала темы. Создать условия контроля усвоения знаний и умений. Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться.

Задачи: 1.Развивать алгоритмическую культуру учащихся, повышать интерес к предмету. 2.Продолжить прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, чувство самоконтроля и самокритичности при выполнении самостоятельной работы.

Формы организации урока : индивидуальная, фронтальная, парная. Оборудование урока: магнитная доска, карточки, тетради, чистые листы для самостоятельной работы, раздаточный материал.

Ход урока. 1.Организационный момент. Французский писатель Анатоль Франс ( ) однажды заметил: «Учиться можно только весело…. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Так вот давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни. Перед вами стоит задача – показать свои знания и умения при умножении чисел с разными знаками.

2. Проверка домашнего задания.

3. Работа в парах.

6. Математический диктант. ( проводится с помощью сигнальных карточек )

7. Дифференцированная самостоятельная работа и индивидуальная работа по карточкам.

9. Итог урока. Сегодня на уроке мы повторили как умножаются числа с разными знаками. Чтобы умножить числа … Чтобы умножить два отрицательных числа … Каждый ученик получает оценку. оценку.

Домашняя работа 1478 (а, б, д), 1480 Дополнительно 1485(а, г).