Правильное, налаженное состояние, расположение чего-нибудь. Узаконенное установление, признанный обязательным порядок. Определенный порядок в расположении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Advertisements

2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Способы выражения личностной позиции. Прием « ниточка » Найти в исходном тексте предложение, в котором выражена главная мысль. Выписать его. Объяснить.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
ЕГЭ ( С ) Пишем СОЧИНЕНИЕ 2 УРОК. Задание С Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором (рассказчиком) текста (избегайте чрезмерного.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Овощи Какие овощи ты еще знаешь? Называй по порядку:
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНОВ.
Тема урока Глаголы – исключения 4класс учитель: Новак Галина Николаевна.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Транксрипт:

Правильное, налаженное состояние, расположение чего-нибудь. Узаконенное установление, признанный обязательным порядок. Определенный порядок в расположении и связи частей чего-нибудь, в действиях Совокупность действий, правил для решения данной задачи ПОРЯДОК СИСТЕМА АЛГОРИТМ

Лексические нормы Как избежать ошибок? Полезные ссылки

Паронимы- это однокоренные (чаще всего) слова, близкие по звучанию, но разные или только частично совпадающие в своем значении Например: предоставляется - представляется 1. Он поражал жесткостью черных волос, местами до времени поседевших 2. Я вспомнил выражение лица, когда на него находили минуты жесткости 3. Неприятная жесткость появилась в лице и голосе его 4. Жесткость сроков всех насторожила В каком предложении вместо слова жесткость нужно употребить жестокость? А3

В каком предложении вместо слова царственный нужно употребить царский? 1.Это был почти царственный подарок 2.Царственное течение Волги в этих местах впечатляет 3.Она прошла мимо своей царственной походкой 4.На картине хорошо передана царственная стать сосен А3

В каком ряду представлены синонимы? 1.Жизненный – житейский 2.Высокомерие – надменность 3.Высокий – низкий 4.Комнату заставили мебелью – меня заставили учиться Как называются слова, представленные в других рядах? В8

Валерий Прокопенко «Миражи» Выберите из скобок подходящие слова 1. Но (терпкий, опьяняющий, бушующий) запах молодого чабреца и душистой полыни постепенно успокоит. 2. Упадешь, бывало, (споткнувшись – спотыкнувшись) на всем ходу в беге за голубым степным миражом лицом в землю, замрешь на мгновение от боли, ощутишь солоновато(горький) привкус во рту, не то от пр..кушен?ой губы, не то от в..точки горькой полыни- и (заплачешь – захнычешь) 3. Напоит (чудесным – чудным) эфиром легкие, и вновь тебя влечет сизоватая дымка степного простора. Расположите предложения так, чтобы получился текст 1) 1,2,3 2) 3,2,1 3) 2,1,3 4) 3,1,2 А7

Валерий Прокопенко Миражи (1) Широко раскрытым от изумления детским глазам открывается вдруг чудная картина: за деревенским плетнем, совсем рядышком, появляются словно из сказки светло-голубые озерца, как будто слегка парящие над землей. (2) Испить бы из них прохладной водицы, поплескаться бы в ней ладошками, подымая мириады радужных брызг… (3) Упадешь, бывало, споткнувшись на всем ходу в беге за голубым степным миражом лицом в землю, замрешь на мгновение от боли, ощутишь солоновато-горький привкус во рту, не то от прикушенной губы, не то от веточки горькой полыни- и заплачешь. (4)Но терпкий, опьяняющий запах молодого чабреца и душистой полыни постепенно успокоит. (5)Напоит чудесным эфиром легкие, и вновь тебя влечет сизоватая дымка степного простора. (6)Такой запомнилась мне родная степь в раннем детстве. (7)Не знал я еще тогда, что эти частые волшебные миражи были отражением в мареве воздуха реально существующих горько- соленых, а точнее соляных озер, давших название и родному селу. (8)Вероятно, горькая соль этой солончаковой земли будоражит меня, зовет из города все время в степь. (9)Увидеть бы снова степной мираж. (10)Уставшие глаза так давно его не видели…

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или нет с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте. С1