Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Advertisements

Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Презентация педагогического опыта Учителя начальных классов Кондратьевской общеобразовательной школы I-III ступеней РАЕВОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ,
Библиотека МОУ школа –сад с. Северный уч. год.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Транксрипт:

Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова. Маричева С.А. МОУ СОШ 2 г. Сим Практическая работа учителя на уроках литературного чтения. Рябухина Г.В. МОУ СОШ 2 г. Сим Совместная работа библиотекаря и учителя начальных классов по развитию интереса к чтению. Теличко М.И. МОУ СОШ п. Ук. Повышение интереса к чтению (Использование ИКТна уроках). Ткачёва О.Н. МОУ СОШ 1 г. Сим Работа театрального кружка как одно из средств повышения у младших школьников интереса к чтению. Пашкова Л.В. МОУ СОШ 9 г. Аша

Психолого – педагогическое просвещение родителей. Вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс. Участие родителей в управлении учебно – воспитательным процессом.

Психолого – педагогическое просвещение родителей. - Индивидуальные консультации - Тематические консультации - Родительские собрания Вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс - Открытые уроки и внеклассные мероприятия - Коллективно – творческие дела

Цели: Привлечь внимание родителей к книге как важному фактору воспитание личности. Решить проблему, связанную с нежеланием детей читать.

1 класс. Приобщение ребёнка к домашнему чтению. 2 класс. Мир детства – мир игры и книги.

Приобщение ребёнка к домашнему чтению. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы: Читают ли родители тебе книги? Принято ли в вашей семье обсуждать прочитанные книги, делиться своими впечатлениями? Интересуются ли родители тем, какие книги ты читаешь в настоящее время? Книгу для чтения ты выбираешь сам или тебе советуют родители? Любишь ли ты ходить с родителями в книжный магазин? Считаешь ли ты книгу подарком? Радуешься, ли когда тебе дарят книгу?

Памятка для родителей. Читайте вслух с ребенком не менее минут в день. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. Если ребенок устал, проведите физкультминутку. Во время чтения книги выясняйте значения трудных слов, рассматривайте иллюстрации. Беседуйте о прочитанном, о том чему учит книга, что нового ребенок узнал. Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть. Памятка для детей. При знакомстве с новой книгой рассмотри сначала обложку, прочитай фамилию и инициалы автора, название книги. Читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово. Читай вслух выразительно - соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками пре­пинания, делай паузы. Читай вслух бегло - произнося первый слог, смотри на второй. Те места, которые читаешь с запинками и хуже понима­ешь, читай медленнее, перечитывай несколько раз. Читай книгу постепенно, по страницам, по главам. Помни: хорошая книга - твой лучший друг.

Мир детства – мир игры и книги. Тест «Читательские умения ребенка» Любит ли ваш ребенок слушать сказки и рассказы? Способен ли их пересказать? Возникает ли у ребенка желание читать книги самостоятельно? Вашего ребенка больше интересует содержание, чем картинки в книге? Имитирует ли он чтение вслух, подобно взрослым? Интересуют ли его книги познавательного характера (о животных, кораблях, странах)? Пытается ли ваш ребенок «писать» собственные книги? Внимателен ли ваш ребенок (в течение минут) во время вашего чтения ему? Он аккуратно хранит свои любимые книги? Ваш ребенок имеет хороший словарный запас и довольно успешно им пользуется? Он понимает смысл большинства сложных слов? Чтение для него приносит удовольствие? В разговоре он оперирует развернутыми неодносложными предложениями? Ваш ребенок способен пересказать то, что прочитал сам или услышал (в своем темпе)? Ваш ребенок с радостью учится читать? Ваш ребенок знает много стихов и песен?

Конкурс пословиц и поговорок о чтении. Любимое стихотворение. Литературная викторина. Сказочные превращения. Инценирование произведения.

Портретная галерея. Кто здесь был и что забыл? Мгновенный театр. Литературная викторина. Игра со зрителями. Музыкальный конкурс.

Выпуск газет. Фотовыставки. Вручение дипломов и грамот. Награждение подарками и сувенирами. Присуждение званий: «Самая читающая семья» «Лучший читатель школьной библиотеки». и т. д.