МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Advertisements

«Режим динамических поз с использованием конторок» Презентацию выполнила учитель начальных классов СОШ 20 г.Балаково Егорчева И.В.
Воспитание и обучение учащихся в режиме «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».
Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и й п од х о д в о б у ч е н и и м а т е м а т и к е ». Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21»
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Учителей начальных классов МОУ «Новоачакасинская ООШ» Канашского района Петровой Людмилы Филимоновны Семёновой Светланы Станиславовны.
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е технологии на уроках м а т е м а т и к и »
Проблема: «Организационно-педагогичекие условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы-интерната VIII вида» Цель:
Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новоахпердинская ООШ» Тукмаковой Ольги Васильевны.
Презентация для педагогов ДОУ « Эффективность взаимодействия комплексно-тематического принципа проектирования образовательной деятельности и применения.
Презентация по теме: Презентация "ФГОС НОО. Инновации. Здоровьесбережение..."
Использование методики В. Ф. Базарного в начальных классах Подготовила: учитель начальных классов учитель начальных классов Яхонтова Светлана Дмитриевна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман.
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МБОУ СОШ 45 с углубленным изучением иностранного языка Каптелина.
60-е – 70-е годы. Академик Г.Н. Сердюковская: «На усталость жаловались 80% шестилеток… у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого.
Транксрипт:

МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,. Краснокамск 2007

Актуальность проблемы Неблагополучие в обществе привело к резкому увеличению детей с отклонениями в здоровье. Следовательно, процесс обучения в школе не должен строиться за счёт ресурсов здоровья ребёнка, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление. Профессор В.Ф. Базарный разработал методы смягчающие неблагоприятные последствия процесса обучения. Особенностью этих методов является то, что они непосредственно «встроены» в учебный процесс.

Методы В.Ф. Базарного 1.Режим динамических поз. 2.Система сенсорно – поисковых моторно – координаторных тренажей. 3.Открытое пространство классной комнаты. 4.Экологический букварь. 5.Многоцветные опоры на крестообразных держалках. 6.Схема универсальных символов. 7.Коврики для ног.

Режим динамических поз (конторки) Через минут меняются местами

Тренажи Движение глазами, головой, туловищем по счёту и произвольно

Открытое пространство классной комнаты.

Экологический букварь ( панно) Можно использовать на любом уроке

Схема универсальных символов (СУС) пробегаем глазами по каждой траектории

Результаты Технология В.Ф. Базарного позволила снизить количество детей, имеющих нарушения осанки, миопию.

Спасибо за внимание !