Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Advertisements

Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». Соколова Т.А.
Транксрипт:

Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная работа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ПСИХО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСИХО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАЗВИВАЮЩАЯ И СОПРОВОЖДАЮЩАЯ РАБОТА КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

Психопрофилактическая работа Педагог- психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Психодиагностическая работа в начальной школе При поступлении в школу При переходе на новый возрастной этап В процессе переход а из начального звена в среднее звено

Психодиагностическая работа в детском саду При поступлении в детский сад При переходе на новый возрастной этап В процессе подготовки детей к школе

Развивающая и сопровождающая работа Направленность развивающей и сопровождающей работы зависит от результатов, полученных в ходе обследования детей. Педагог - психолог, исходя из конкретных потребностей, определяет основную тему занятий.

Консультативная работа Педагог- психолог проводит консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей, администрации при составлении плана учебно – воспитательных мероприятий.

Используемые программы Программа эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.» (авторы Крюкова С. В.,Слободяник Н.П.) Психо – диагностический комплект детского психолога (авторы М. М. Семаго, Н.Я. Семаго ) Диагностическая программа для детей 6 -7 лет (автор Т. Д.Марцинковская.)