Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная работа
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ПСИХО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСИХО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАЗВИВАЮЩАЯ И СОПРОВОЖДАЮЩАЯ РАБОТА КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
Психопрофилактическая работа Педагог- психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.
Психодиагностическая работа в начальной школе При поступлении в школу При переходе на новый возрастной этап В процессе переход а из начального звена в среднее звено
Психодиагностическая работа в детском саду При поступлении в детский сад При переходе на новый возрастной этап В процессе подготовки детей к школе
Развивающая и сопровождающая работа Направленность развивающей и сопровождающей работы зависит от результатов, полученных в ходе обследования детей. Педагог - психолог, исходя из конкретных потребностей, определяет основную тему занятий.
Консультативная работа Педагог- психолог проводит консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей, администрации при составлении плана учебно – воспитательных мероприятий.
Используемые программы Программа эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.» (авторы Крюкова С. В.,Слободяник Н.П.) Психо – диагностический комплект детского психолога (авторы М. М. Семаго, Н.Я. Семаго ) Диагностическая программа для детей 6 -7 лет (автор Т. Д.Марцинковская.)