Тема занятия : «Работа над кантиленой» с учащимся 2 уровня(9-10 лет) (с использованием технологии «Тонкие-толстые вопросы»)
Цель занятия: Развитие у учащегося навыка певучего и глубокого исполнения мелодической линии.
Прием «Толстые и тонкие вопросы» Толстые вопросы ? Тонкие вопросы ? Объясните, почему…? Почему Вы считаете….? В чем различие……? На что похоже? Кто? Что? Когда? Может? Будет? Мог ли? Верно ли? Согласны ли Вы?
Усиление слухового контроля и работа над формой: а) ухо «передаёт» звук от одного пальца к другому; б) звуки объединяются в одну общую фразу; в) фразы объединяются в предложения; г) находим кульминационную точку каждой фразы, предложения и всего произведения в целом.
Итог занятия: Освоение учащимся певучего звукоизвлечения и передачи им лирического художественного образа.