Двадцать третье ноября. Классная работа. С севера подул слабый ветерок.
С помощью каких языковых средств было создано это художественное описание? Густой зелёный ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шёл олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога. (И. Бунин)
Распределите словосочетания в два столбика: 1) определяемое слово + определение, которое не является эпитетом; 2) определяемое слово + эпитет. 1) Золотые косы, 2) длинная коса, 3)стальной характер,4) стальной наконечник, 5) хорошие манеры, 6) светлое настроение, 7) светлый костюм, 8) потрясающее событие, 9) вчерашняя газета, 10) зеленокосая берёзка, 11) высокий дуб, 12) роскошная крона.
Дополните начатые предложения. 1. Ребята посадили (что?)______ 2. Ученики писали (что?)_______(о чём?)____ 3. Земля в саду усыпана (чем?)__ 4. Автобус привёз (кого?)_______ 5. Катя прочитает (что?)________(о чём?)_____ 6. Малыши радуются (чему?)____ 7. Помогают (кому?)_______
Желание. У соседа есть дома собака! Вот такая большая собака! Мы вчера с ней играли полдня!.. Раз нельзя подарить подарить мне собаку, Подарите собаке меня. (Елена Липатова)