Двадцать третье ноября. Классная работа. С севера подул слабый ветерок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 3 класс Тема урока: Упражнение в определении склонений имён существительных Выполнила работу учитель начальных классов МОУ СОШ 42 Петрухина.
Advertisements

Второстепенные члены предложения Дополнение. Дополните начатые предложения. 1.Ребята посадили Ученики писали Земля.
Моргун Лариса Анатольевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 4.
Двадцать третье октября Классная работа Дополнение.
У существительных подчас Не жизнь, а просто скука. Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука! Но если нас к ним приложить, Им веселее станет жить:
План-конспект урока по литературе (5 класс) по теме: Конспект урока литературы в 5 классе «И.А.Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…»
Диалог с поэтическим тестом. Урок - впечатление о стихотворении Бунина « Густой зелёный ельник …»
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Тема: Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании.
Доброе утро. С русским языком можно творить чудеса, нет ничего в нашей жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание.
Тема: Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании.
Слова какой части речи добавлены?. Сквозь волнистые туманы Пробирается луна, На печальные поляны Льет печально свет она. По дороге зимней,скучной Тройка.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Сочинение Краски осеннего леса
Сквозь волнистые туманы Пробирается луна, На печальные поляны Льет печально свет она. По дороге зимней,скучной Тройка борзая бежит, Колокольчик однозвучный.
Двадцать первое ноября. Классная работа.. избалованный донельзя жалюзи закупорить позвонит камбала костюмированный принудить щавель.
Царственное слово Роль эпитета в поэзии. Секреты эпитета Эпитет - это самое меткое, самое свежее, самое нужное слово, которое выбирает писатель каждый.
Сегодня на уроке г. – 1877 г. поэт писатель публицист.
Мы - умные! Мы - дружные! Мы - внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится.
Транксрипт:

Двадцать третье ноября. Классная работа. С севера подул слабый ветерок.

С помощью каких языковых средств было создано это художественное описание? Густой зелёный ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шёл олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога. (И. Бунин)

Распределите словосочетания в два столбика: 1) определяемое слово + определение, которое не является эпитетом; 2) определяемое слово + эпитет. 1) Золотые косы, 2) длинная коса, 3)стальной характер,4) стальной наконечник, 5) хорошие манеры, 6) светлое настроение, 7) светлый костюм, 8) потрясающее событие, 9) вчерашняя газета, 10) зеленокосая берёзка, 11) высокий дуб, 12) роскошная крона.

Дополните начатые предложения. 1. Ребята посадили (что?)______ 2. Ученики писали (что?)_______(о чём?)____ 3. Земля в саду усыпана (чем?)__ 4. Автобус привёз (кого?)_______ 5. Катя прочитает (что?)________(о чём?)_____ 6. Малыши радуются (чему?)____ 7. Помогают (кому?)_______

Желание. У соседа есть дома собака! Вот такая большая собака! Мы вчера с ней играли полдня!.. Раз нельзя подарить подарить мне собаку, Подарите собаке меня. (Елена Липатова)